Многие ошибочно считают, что E-A-T – главный фактор ранжирования в поисковой выдаче. На самом деле это не так. Подробнее объясняем в статье.
В данной статье мы рассказываем как привлечь потенциальных клиентов через создание и распространение ценного и информативного контента, экономя на рекламе.
Управление репутацией в онлайн-среде становится все более важным и актуальным для компаний и персональных брендов. В 2023 году можно ожидать новых тенденций в этой области.
ИИ открыл возможности для применения в сфере копирайтинга, дизайна и не только. Насколько он применим для написания отзывов о компании для продвижения бренда (SERM) – читайте в нашей статье.
Телеграмм даёт возможность продвинуть клинику весьма существенно. Об этом делимся в статье.
Таргетированная реклама – эффективный канал привлечения клиентов, особенно для некоторых сфер. Сейчас это неотъемлемая часть продвижения в интернет-пространстве. Рассказываем как мы настраиваем и ведём её.
Что изменится на рекламном рынке в ближайшем будущем и как «Medtarget.Ru» поможет адаптироваться к нововведениям