Топ-100

Услуги по ведению контекстной рекламы для медицинских учреждений, центров и клиник

Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальную стратегию ведения рекламной кампании. Мы успешно находим именно ваших клиентов, предоставляя отчёт за все ваши вложения и составляя подробный список работ. Наш результат – это успешное долгосрочное сотрудничество с крупнейшими клиниками Москвы и всей России. Над ведением каждой рекламной компании у нас работает минимум 3 сертифицированным специалиста. Вы можете ознакомиться ниже с результатами работы по главным нашим проектам.

Консультация
Image

Сертифицированный партнер Яндекс.Директ и Google.Ads

Опытные сотрудники

Наши контекстологи используют смешанные стратегии контекстной рекламы, индивидуально настраивая разные группы объявлений под разные аудитории и услуги.

Определённые этапы работ

Мы предоставляем регулярные отчёты о проведённых работах и развёрнутую статистику о вложенном бюджете.

Разработка индивидуальной стратегии

Мы проводим предварительную глубокую аналитику рынка и требуемых для продвижения услуг, и, в зависимости от бюджета, подбираем самую оптимальную стратегию ведения рекламной кампании.

Что есть контекстная реклама

Прозрачность

Вы знаете, за что платите. Предоставляем доступ в наш личный кабинет c фиксацией всех работ контекстной кампании и высылаем отчеты, в которых в удобной и понятной форме отражены важные показатели

Максимальные результаты

Скорость роста целевого трафика у наших проектов в среднем в 2-3 раз выше, чем показатели в тематике. Имеем собственные мощные сервисы, которыми пользуются > 100 000 специалистов

Скорость

Своевременно внедряем изменения в настройки контекстной рекламы, объявления и даем фидбэк. Вы общаетесь с нашими специалистами напрямую

Целый арсенал инструментов

Имеем с 2006 года опыт и экспертность не только в настройке и ведении контекстной рекламы, но и в SEO, SMM, SERM, создании и поддержке сайтов

Инициативность

Наш собственный отдел аналитики в среднем находит от 21 доп. возможностей для роста показателей сайта и бизнеса, а наши программисты готовы их внедрять

Время, уделяемое проекту

Мы против потокового подхода, поэтому на каждую рекламную кампанию выделяем минимум 3-их отдельных специалистов

Как это работает

Яндекс.Директ и Google Реклама дают возможность гибко настраивать рекламные кампании, чтобы привлекать посетителей на сайт и лиды по оптимальной для бизнеса стоимости.

Вы также получаете возможность настраивать ремаркетинг и показывать вашу рекламу тем, кто уже был на вашем сайте, но не оформил заказ, возвращая клиентов и не давая им уходить к конкурентам.

Тексты необходимо прорабатывать

В содержании объявления должны быть заложены и ограничения, позволяющие отсеять посетителей, не входящих в целевую аудиторию (сроки, стоимость, объемы), и преимущества предложения, которые выгодно отличают его от других аналогичных продуктов, представленных на рынке, и должны привлечь заказчиков.

Важно настроить пол и возраст аудитории

Несовершеннолетних пользователей (до 18 лет) нужно исключить из ЦА, а на другие возрастные группы и пол поставить коэффициенты корректировки ставок, уменьшая или увеличивая расходы на демонстрацию рекламы определенным категориям потребителей.

Должны учитываться и геоданные

При помощи географического таргетинга можно настроить рекламу так, что она будет демонстрироваться только в определенном регионе, в котором проживают представители вашей целевой аудитории. Это позволяет избежать лишних расходов на оплату показов потребителям, которые вряд ли станут вашими клиентами.

Нужна сквозная аналитика

Проводя продвижение с разбивкой на несколько рекламных кампаний, можно править их по отдельности и при необходимости перераспределять бюджет в пользу более эффективной рекламы. Это позволяет привлекать заявки высокого качества дешевле.

Целевая аудитория должна быть правильно собрана и настроена

Если грамотно собрать и настроить ЦА своей рекламной кампании, это станет эффективным инструментом привлечения клиентов в секторе В2В (сотрудничества коммерческих субъектов между собой), если есть открытые контакты ваших потенциальных клиентов.

Можно найти ЦА по краткосрочным запросам

Необязательно искать аудиторию только по определенным поисковым фразам. Можно учитывать и то, в чем были заинтересованы ваши потенциальные клиенты в течение последнего времени, например недели.

Благодаря аналитике вы видите, на что идет каждая копейка рекламного бюджета, можете отключить неэффективные кампании и масштабировать ту рекламу, которая окупается и приносит деньги.

Этапы работ

  1. Анализ ситуации и создание объявлений
    • Изучаем бизнес, рекламируемые товары и услуги, ваши пожелания.
    • Анализируем сайт, конкурентов.
    • Предлагаем оптимальную стратегию продвижения конкретно для вашего бизнеса.
    • Составляем объявления на основе ваших УТП и предложений.
  2. Подбор запросов, внесение основных настроек
    • Подбираем ключевые слова. Для сбора используются сервисы: Wordstat и KeyCollector
    • Составляем списки минус-слов на кампанию
    • Пишем релевантные заголовки для каждой фразы, составляем эффективные объявления
    • Добавляем ссылки на релевантную страницу для каждого объявления
    • Добавляем быстрые ссылки
  3. Выбор стратегии и доработка объявлений
    • Продумываем стратегию
    • Подбираем ключевые слова общего характера (для максимального охвата аудитории)
    • Составляем привлекательные объявления с быстрыми ссылками и визитной карточкой
    • Добавляем изображения
  4. Настройка ставок и опций кампании
    • Согласованную кампанию загружаем в рекламную систему
    • Настраиваем кампанию (ограничение бюджета, отключение показов при неработающем сайте и пр.)
    • Устанавливаем ставки и ориентир на нужные позиции
    • Просим доступ к вашему счетчику Метрики и устанавливаем цели (если счетчика нет, создадим его для вас бесплатно)
  5. Отслеживание статистики, корректировка, развитие
    • Ежедневное отслеживание статистики, расхода бюджета
    • Добавление минус-слов
    • Отключение показов на неэффективных площадках (в РСЯ)
    • Корректировка текстов, заголовков при необходимости
    • Отключение неэффективных и добавление новых фраз
    • Создание дополнительных объявлений для показов на мобильных устройствах по имеющимся ключевым фразам
    • Добавление новых небольших кампаний (ретаргетинг и пр.)
    • Предоставление ежемесячных отчетов, рекомендаций

Где будут показаны ваши объявления

Поисковая реклама: по запросам


Для прямого ответа в результатах поиска Яндекс.Директ использует главный для себя сигнал — ключевые фразы. Это те слова, по которым люди могут искать ваши товары или услуги.

Представим себе рекламодателя — например, клинику боли. Он создал объявление и добавил в список ключевых фраз словосочетание блокада шейного отдела позвоночника. Когда пользователь введет в поиске Яндекса запрос, который содержит эту фразу, — например, сделать блокаду шейного отдела, он сможет быстро найти нужную услугу, а владелец клиники— нового клиента.

Такие объявления могут показываться как на самом Яндексе, так и в результатах поиска его партнеров — на go.mail.ru, bing.com, rambler.ru и др.

Тематическая реклама: по интересам и содержанию


Охват Директа не ограничивается только поисковой рекламой: объявления показываются еще и на десятках тысяч сайтов в Рекламной сети Яндекса и внешних сетях, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя или направленности самого сайта. Благодаря этому значительно возрастает эффективность размещения и на сайт попадают клиенты из самых разных уголков интернета.

Стоимость

Мы предлагаем разные ценовые условия в зависимости от бюджета и целей рекламной компании. Оставьте заявку, и мы сделаем вам индивидуальное предложение.

Наши кейсы

Медцентр Елены Малышевой

  • Конверсия: +331%
  • CTR: +231%
  • увеличилась узнаваемость бренда

Клиника «Медком»

  • Достижение целей: +205%
  • Визиты: +230%

Клиника «Формула Здоровья»

  • Конверсия: +260%
  • Удалось провести запуск догоняющей рекламы для всех направлений с бюджетом 300/день

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся!

Опишите задачу, которую Вы хотите решить, а мы подготовим детальный план для продвижения вашей клиники

Маркетинг медицинских услуг

Мы специализируемся на It решениях в интернет-маркетинге на медицинском рынке. Обеспечиваем пациентопоток нашим клиентам с помощью комплексных решений. Делаем Ваш бизнес прибыльным, помогаем получать только целевой трафик и конвертировать его в продажи.