Топ-100

Контент-маркетинг

  • Мы разрабатываем и продвигаем контент, вызывающий к вам доверие
  • Внедряем контент в вашу воронку продаж
  • Создаём публикации и показываем целевой аудитории
  • Конфигурируем метрики эффективности и предоставляем по ним отчёты
Консультация
Image

Цель контент-маркетинга

Назначение контент-маркетинга — породить доверие к бренду и показать человеку, как вам продукт позволяет закрыть его проблему и потребности.

Контент бывает разных видов: тексты, видео, аудио, графика. Важно, чтобы формат был понятным клиентам и удобен для восприятия.

Контент-маркетинг — это отличный шанс продемонстрировать свою экспертность возможному клиенту. Посетители ещё не коммуницировали с вашим персоналом, ничего не приобрели, но им уже идёт профит благодаря вашему контенту. В их головах: «Крутые специалисты!». Так заслуживается доверие, которое в итоге превращается в заявки.

Клиенты затягивают с принятием решения

Мы предварительно продумываем и закрываем статьёй все возражения чтобы клиенты проще перешли от осознания необходимости продукта до его покупки. И свернуть с этого пути не получится.



Что мы делаем

Запускаем контент-маркетинг под ключ. От исследования до дистрибуции материала. Схематично это выглядит так:

Схема запуска проектов контент-маркетинга

Проводим аудит контента

Изучаем прошлый опыт контент-маркетинга: ищем зоны потерь и подъёма в условиях рынка. Выделим плановые числовые показатели и объясним, как достичь их

Разрабатываем контент-планы для социальных сетей

 с учётом сведений о потенциальных клиентах Сделаем адаптацию контента под особенности задачи и социальные сети. Окажем помощь в написании постов или правке материалов для них

Разрабатываем корпоративные медиа и блоги

Проанализируем рынок и потенциальных клиентов. Определимся с видом материалов, какова будет периодичность их выхода, кто будет заниматься их подготовкой, дизайном и продвижением. Редакционная политика будет отвечать за однородность. Чтобы всё шло по плану, будет утверждаться и соблюдаться редакторский календарь. В нём будет график публикаций и посева.

Проводим работу по SEO

С достойным контентом внимательно ознакамливаются, плохой – прокручивают. В случае долгого нахождения посетителя на странице, дочитывания до конца и открытия после этого ещё одной публикации, поисковики считают материал высококачественным и ранжируют сайт выше в своей поисковой выдаче

Ведём Яндекс.Дзене-каналы и рекламируем их

  • Разработаем план развития канала
  • Переработаем текущие материалы или создадим новые
  • Сделаем запуск рекламной кампании с целевыми показателями и строго определённым KPI

Создаём сообщества в Телеграм

Сделаем запуск канала в Телеграм или поможем с его масштабированием, если он уже есть: создадим контент-план окажем сбор в подборе аудитории начнём кросс-промо кампанию для получения еще большего целевого трафика

Запускаем под ключ email-маркетинговую кампанию

Реализуем рекламные кампании из цепочек писем, увеличивающих интерес к покупке или всю процедуру полностью — от подготовку базы подписчиков до приумножения транзакций на веб-сайте
  • Разработаем собственный стиль и дизайн email-рассылки, подготовим html-шаблоны под разные гаджеты и почтовики Выделим задачи по результатам анализа, на решение которых будет нацелена рассылка, определим, какая будет частотность её выхода  и как быстро доходы покроют затраты на неё
  • В соответствии с этими данными будем постоянно модернизировать email-рассылку, проверять на практике новые задумки и делать проработку отзывов читателей

Применение стратегического планирования интернет-маркетинга

  • Выделяем плановые показатели

    Коммуникационные цели KPI:

    • Прямой трафик на веб-сайт, а также брендовый.
    • Популярность у читателей: прочитывания до конца, распространения (шары), глубина просмотра, проведённое на веб-странице время.
    • Процент открываемости писем, Процент кликов по целевой кнопке в рассылке.

    Маркетинговые и бизнесовые задачи:

    • Рост числа обращений с веб-сайта и целевых звонков
    • Трафик из поисковых систем по важным информационным запросам
    • Продажи и прибыль
  • Создаём результативный контент-план

    Внедряем контент в мультиканальный маркетинг

    Анализируем с этой целью:

    • Целевых потенциальных клиентов – что они спрашивают у менеджеров, какие оставляют комментарии в публикациях и страницах конкурентов в соцсетях, какие отзывы о подобных продуктах оставляют на форумах, социальных сетях, отзовиках
    • Воронку продаж — какие происходят сопротивления у клиентов на каждом её этапе
    • Конкурентов — на каких площадках в интернете у них хорошее положение, а на каких они представлены слабо или вообще отсутствуют. На какую тему их публикации. Какие форматы контента используют. Что у них заходит, а что нет

НАШИ КЛИЕНТЫ

  • Клиника Малышевой
  • Медэст
  • Доконлайн
  • Формула Здоровья
  • Медком

Оставьте заявку!

Опишите задачу, которую Вы хотите решить, а мы подготовим детальный контент-план для вашей компании

Маркетинг медицинских услуг

Мы специализируемся на It решениях в интернет-маркетинге на медицинском рынке. Обеспечиваем пациентопоток нашим клиентам с помощью комплексных решений. Делаем Ваш бизнес прибыльным, помогаем получать только целевой трафик и конвертировать его в продажи.