Топ-100

Выстраивание системы взаимодействия для повторных продаж – важный процесс, благодаря которому можно существенно увеличить прибыль клиники и лояльность её посетителей.

 

CRM-маркетинг для продвижения медицинских услуг

Выстраивание системы взаимодействия для повторных продаж – важный процесс, благодаря которому можно существенно увеличить прибыль клиники и лояльность её посетителей. Благодаря этому бренд укрепляется на рынке, привлекаются новые посетители. В данной статье мы рассказываем подробно, какие плюсы несёт внедрение такой системы для клиники или медцентра.

Каких результатов позволяет достичь CRM-маркетинг

Cоздать новый источник дохода

Увеличьте количество повторных продаж и зарабатывайте больше с существующих клиентов. Клиенты, которые уже работали с вами, склонны выбирать вас снова.

Cократить расходы

Чем выше доход с каждого клиента, тем меньше затрат на привлечение новой аудитории. При этом ваш общий доход останется на том же уровне.

Повысить рентабельность

Каждая инвестиция в CRM-маркетинг принесет больше денег, чем затраты на привлечение новой аудитории.

Мы стремимся создать и оптимизировать CRM-маркетинговые процессы

Наша цель настроить интегрированную систему, которая объединит все аспекты проекта и позволит эффективно взаимодействовать с нашими клиентами.

Для того, чтобы контролировать достижение целей и эффективно использовать инструментыУстановим и настроим все необходимые для работы системы аналитики, CRM, коллтрекинг и другие. Кроме того, свяжем все эти инструменты в единую коммуникационную сеть.
Для обеспечения единого языка общения с покупателямиРазработаем общую концепцию коммуникации.
Для предоставления индивидуального подхода и удовлетворения потребностей наших клиентовРазделим аудиторию на группы на основе их поведения, истории покупок и других факторов. Для каждой группы мы разработаем свой сценарий взаимодействия.
Для того, чтобы увеличить прибыльНастроим ключевые интеграции и будем отчитываться по основным показателям эффективности (KPI).

Схема работы

Image
SERM вопрос-ответ частые вопросы по управлению репутацией отвечаем как управлять репутацией в сети

Часто задаваемые вопросы

Мы проводим RFM-анализ, чтобы классифицировать наших клиентов и определить, какие предложения и когда сделать, чтобы укрепить связь с клиентом и сделать его постоянным. Наша цель – сделать процесс покупки системным, и в зависимости от типа бизнеса у нас уже есть готовые решения для этого.

Вероятно, ваши рассылки являются общими и содержат скидки и акции, и их эффективность ограничена. Возможно, большая часть писем попадает в спам, и вы даже не осознаете этого. Мы предлагаем настроить коммуникацию с помощью CRM-маркетинга таким образом, что вложенные в него затраты окупятся уже в первом месяце, и вы будете выглядеть более профессионально в глазах клиентов.

Омникальный подход на всех участках воронки

Image

Наши клиенты

  • Клиника Малышевой
  • Медэст
  • Доконлайн
  • Формула Здоровья
  • Медком

Похожие статьи

Маркетинг медицинских услуг

Мы специализируемся на It решениях в интернет-маркетинге на медицинском рынке. Обеспечиваем пациентопоток нашим клиентам с помощью комплексных решений. Делаем Ваш бизнес прибыльным, помогаем получать только целевой трафик и конвертировать его в продажи.