Выстраивание системы взаимодействия для повторных продаж – важный процесс, благодаря которому можно существенно увеличить прибыль клиники и лояльность её посетителей.
CRM-маркетинг для продвижения медицинских услуг
Выстраивание системы взаимодействия для повторных продаж – важный процесс, благодаря которому можно существенно увеличить прибыль клиники и лояльность её посетителей. Благодаря этому бренд укрепляется на рынке, привлекаются новые посетители. В данной статье мы рассказываем подробно, какие плюсы несёт внедрение такой системы для клиники или медцентра.
Каких результатов позволяет достичь CRM-маркетинг
Cоздать новый источник дохода
Cократить расходы
Повысить рентабельность
Мы стремимся создать и оптимизировать CRM-маркетинговые процессы
Наша цель настроить интегрированную систему, которая объединит все аспекты проекта и позволит эффективно взаимодействовать с нашими клиентами.
Для того, чтобы контролировать достижение целей и эффективно использовать инструменты | Установим и настроим все необходимые для работы системы аналитики, CRM, коллтрекинг и другие. Кроме того, свяжем все эти инструменты в единую коммуникационную сеть. |
Для обеспечения единого языка общения с покупателями | Разработаем общую концепцию коммуникации. |
Для предоставления индивидуального подхода и удовлетворения потребностей наших клиентов | Разделим аудиторию на группы на основе их поведения, истории покупок и других факторов. Для каждой группы мы разработаем свой сценарий взаимодействия. |
Для того, чтобы увеличить прибыль | Настроим ключевые интеграции и будем отчитываться по основным показателям эффективности (KPI). |
Схема работы
Часто задаваемые вопросы
Мы проводим RFM-анализ, чтобы классифицировать наших клиентов и определить, какие предложения и когда сделать, чтобы укрепить связь с клиентом и сделать его постоянным. Наша цель – сделать процесс покупки системным, и в зависимости от типа бизнеса у нас уже есть готовые решения для этого.
Вероятно, ваши рассылки являются общими и содержат скидки и акции, и их эффективность ограничена. Возможно, большая часть писем попадает в спам, и вы даже не осознаете этого. Мы предлагаем настроить коммуникацию с помощью CRM-маркетинга таким образом, что вложенные в него затраты окупятся уже в первом месяце, и вы будете выглядеть более профессионально в глазах клиентов.