Реальный кейс о том, как грамотная SEO-стратегия помогла медицинскому центру увеличить органический трафик с 1,5 до 33 тысяч посещений в месяц и получать более 200 целевых обращений ежемесячно. Делимся конкретными шагами, инструментами и секретами успеха в высококонкурентной нише.
Рассказываем о том, как нам удалось добиться повышения репутации крупной сети салонов оптики, рассказываем о какие цели были поставлены и каких результатов мы добились.
Недавно мы начали работу с новым проектом. Заказчик столкнулся с большим количеством негативных отзывов на Яндекс Картах. Сама компания ничего с негативными отзывами не делала, что в итоге и позволило добиться таких результатов.
Мы продолжили вести контекстную рекламу клиники «Формула Здоровья» и нам удалось добиться амбиционых результатов. Рассказываем в подробностях.
Рассказываем о том, как нам удалось добиться повышения репутации клиники «МЕДКОМ», рассказываем о целях и результатах в конкретных цифрах.
Как с помощью оптимизации рекламных кампаний и грамотной настройки контекстно-медийной сети можно значительно увеличить количество заявок и снизить цену клика.
У нас был очень ограниченный бюджет, но при этом нам удалось добиться роста всех показателей примерно в 3 раза. Подробнее об этом читайте в нашей статье.
Медицинский контент - сложная тема, потому что читатели ищут в статьях ответы на вопросы о здоровье, на основании которых могут принимать решения. О том как найти правдивую информацию для статей, как сделать интересными социальные сети или блог клиники, как увлечь посетителей, рассказываем в статье.