Рассказываем о том, как нам удалось добиться повышения репутации крупной сети салонов оптики, рассказываем о какие цели были поставлены и каких результатов мы добились.
Управление репутацией для сети салонов оптики
Рассказываем о том, как нам удалось добиться повышения репутации крупной сети салонов оптики, рассказываем о какие цели были поставлены и каких результатов мы добились.
К нам обратилось руководство салонов с задачей комплексного продвижения сайта их интернет-магазина в поисковиках Яндекс и Google.
Со стороны отдела SERM начался сбор информации для аудита. Далее был составлен план работ и стратегия управления репутацией. Одной из главных задач стало поднятие рейтинга сайта в Яндекс поиске. Рейтинг сайта отображается, только если сайт распознается как интернет магазин. Это довольно свежее обновление яндекса и каких-то наработок на момент старта проекта у нас не было.
Основными поставленными целями стали:
- Новые положительные отзывы;
- Поднять рейтинги на ГЕО сервисах и отзовиках;
- Вывести рейтинг сайта в яндекс до оценки 4, (на начало работ 3,5);
- Хорошая тональность поисковой выдачи бренда;
- Оформление карточки на Яндекс Картах и поддержание актуальной информации.
Для реализации целей был установлен срок 5 месяцев.
После проведения всех работ и по истечении указанного срока были достигнуты следующие результаты:
- получено 179 новых положительных отзыва о деятельности компании
- получено 165 новых положительных оценок компании
- общий рейтинг филиалов компании в Москве вырос с 4,21 до 4,77;
- общий рейтинг филиалов компании в Санкт-Петербурге вырос с 3,88 до 4,71;
![Динамика роста рейтинга Москва](/images/project/optika-serm/img-1.jpg)
![Динамика роста рейтинга СПБ](/images/project/optika-serm/img-1.jpg)
Улучшили поисковую выдачу по брендовому запросу Яндекс в Москве:
![Поисковая выдача по брендовому запросу Яндекс в Москве](/images/project/optika-serm/img-1.jpg)
Улучшили поисковую выдачу по брендовому запросу Яндекс в Санкт-Петербурге:
![Поисковая выдача по брендовому запросу Яндекс в СПБ](/images/project/optika-serm/img-1.jpg)
Улучшили поисковую выдачу по брендовому запросу Google в Москве:
![Поисковая выдача по брендовому запросу Google в Москве](/images/project/optika-serm/img-1.jpg)
Улучшили поисковую выдачу по брендовому запросу Google в Санкт-Петербурге:
![Поисковая выдача по брендовому запросу Google в СПБ](/images/project/optika-serm/img-1.jpg)
Подняли рейтинг сайта в яндекс до оценки 4, (на начало работ 3,5)
![Рейтинг сайта в начале](/images/project/optika-serm/img-1.jpg)
![Рейтинг сайта в конце](/images/project/optika-serm/img-1.jpg)
Были обновлены данные и оформлена карточка на Яндекс Картах:
![Карточка компании на Я.Картах](/images/project/optika-serm/img-1.jpg)
![Новости компании в Я.Картах](/images/project/optika-serm/img-1.jpg)
Основные цели были достигнуты, однако далее необходима поддержка рейтингов и дополнительные работы по рейтингу сайта и других площадок. Для этого заказчику будет предложена обновленная стратегия управления репутацией.