Управление репутацией в интернете для медицинских учреждений, центров и клиник
Для управления репутацией в интернете используется термин ORM для медицинских клиник, подразумевающий задействование многих инструментов и стратегических решений, направленных на формирование положительного имиджа учреждения в сетевом пространстве.
Управление репутацией в интернете является важной частью обеспечения жизнедеятельности любого медицинского учреждения и представляет собой комплекс мер, направленных на формирование положительного образа в информационном поле и минимизации негативных настроений вокруг бренда, под которым работает клиника.
Как работает ORM?
ORM – это совокупность рычагов управления репутационной составляющей компаний в сетевом пространстве. Как правило, это подразумевает работу с различными отзывами, упоминаниями и поисковым продвижением на всевозможных интернет-площадках.
Работа ORM включает в себя следующие инструменты:
- МониторингПроводим мониторинг репутационного фонда
- ОбщениеОбщаемся с покупателями на их языке
- ИмиджФормируем положительное мнение в сети
- SEOОптимизируем поисковую выдачу
- ЗащитаОтражаем атаки ваших конкурентов
Важность репутации в цифрах
Репутация – это то, что клиенты говорят о вашем бренде, когда вы не рядом. Она формируется через опыт взаимодействия с вашим брендом, качество продуктов и услуг, отзывы других клиентов.
- 85%пациентов читают отзывы в интернете перед записью или посещением.
- 75%потенциальных пациентов теряют клиники и мед. центры из-за плохой репутации.
- 45%потенциальных пациентов теряют клиники и мед. центры из-за отсутствия положительных отзывов в сети.
Направления оказания услуг
ORM-агентства предоставляют услуги по следующим направлениям:
- управление механизмами поисковых систем и корректировка выдаваемых результатов на запросы пользователей путем вытеснения нежелательного контента, отрицательно влияющего на имидж клиники;
- активная работа ORM-агентств в социальных сетях: поднятие страниц в рейтинге и наполнение контентом, влияющим на приток клиентов и мотивирующим принимать активное участие в обсуждениях или оставлять комментарии;
- проработка всех поступающих отзывов: составление ответов на положительные отклики и применение инструментов для нейтрализации негативных комментариев;
- подготовка пресс-релизов;
- работа со средствами массовой информации;
- привлечение ORM-агентствами блогеров и других лидеров мнений;
- обеспечение юридической поддержки при общении с клиентами или решении вопросов с администрацией различных площадок;
- активная работа ORM-агентств в информационных блогах и форумах, специализированных сайтах; обновление информации и проверка ее актуальности.
Акция: бесплатный аудит
С учетом растущей конкуренции в каждой отрасли, управление репутацией компании становится важным маркетинговым инструментом для продвижения в сети интернет. Отсутствие такого управления может привести к убыткам и оттоку клиентов к конкурентам.
Положительная репутация в интернете позволяет привлекать больше клиентов и снижать отказы от товаров и услуг при первом знакомстве с брендом. Кроме того, анализ тональности и контекста упоминаний позволяет улучшать репутацию. Благоприятная репутация также способствует более эффективному использованию других рекламных каналов, таких как контекстная и таргетированная реклама, реклама на ГЕО-сервисах и партизанский маркетинг.
Когда нужно управление репутацией
- Негатив в интернетеНегативные отзывы могут серьезно навредить репутации бренда в интернете, снизив доверие клиентов и уменьшив продажи.
- Новый продуктПри выводе нового продукта на рынок, репутация бренда играет важную роль. Клиенты готовы доверять новинке, если бренд уже заслужил репутацию качества и надежности.
- Низкая конверсияНизкая конверсия может быть связана с плохой репутацией. Работайте над улучшением обратной связи и повышением доверия к вашему бренду.
- Клевета или нечестная конкуренцияКлевета и нечестная конкуренция могут причинить серьезный вред бренду, подорвав доверие клиентов, уменьшив продажи и повредив репутации на долгий период.
- Дефицит в интернете информации о васДефицит информации в интернете может серьезно навредить развивающимся брендам, ограничивая их видимость и уменьшая доверие клиентов.
- Вас интересуют новые каналы продвиженияИспользование новых каналов продвижения повышает узнаваемость бренда, улучшает взаимодействие с клиентами и позволяет донести сообщение до большего количества людей с различными интересами. Эффективными каналами продвижения могут быть социальные сети, блоги, подкасты и видео-контент.
Вы получите:
- Анализ присутствия бренда на площадках
- Анализ поисковой выдачи (1 запрос) в Яндекс и Google
- Расчет потенциально упущенной выгоды в месяц
- Анализ рейтинга на существующих площадках
- Расчет ожидаемых рейтингов через 3 месяца (сроки обсуждаемы)
Отзывы наших клиентов
Этапы управления репутацией
Для обеспечения эффективной деятельности и создания положительного имиджа медицинского учреждения необходимо тщательно продумать и составить стратегию управления репутацией. План действий зависит от множества факторов и имеющихся ресурсов для реализации стратегии управления репутацией, но он всегда сводится к нейтрализации негатива и обеспечению притока положительных отзывов. Стандартная схема по управлению репутацией содержит следующие этапы:
Когда нужно управление репутацией
- Мониторинг репутацииМониторинг репутации медицинского учреждения – на этом этапе специалисты разных профилей занимаются сбором, систематизацией и аналитикой упоминаний клиники в информационном пространстве. На основе полученных данных определяется предварительная оценка актуальной онлайн-репутации, на сегодняшний день этот этап не требует значительных затрат времени или ресурсов благодаря использованию ручного мониторинга обработки информации.
- Проработка негативных упоминанийПроработка негативных упоминаний о клинике, разработка плана по вытеснению их из поисковых систем и предотвращению повторного появления в информационном поле.
- ПосевПосевы – это этап, на котором разрабатывается стратегия по увеличению количества положительных откликов и расширение пространства для их размещения, в том числе с активным использованием систем сбора отзывов. Альтернативным или вспомогательным способом формирования положительного имиджа на этом этапе может быть приобретение услуг управления репутацией – размещение отзывов и комментариев.
Нейтрализация
негатива
Пациенты, выбирающие клинику, доверят ее специалистам свое здоровье и жизни, поэтому большое количество отрицательных откликов, в том числе созданных конкурентами, способно отпугнуть значительную часть потенциальных клиентов. Учитывая этот фактор, нейтрализация негатива в поисковых системах и социальных сетях становится одним из наиболее важных направлений в управлении репутацией в интернете. Специалисты агентства по управлению репутацией должны проанализировать имеющийся в сети негатив, в первую очередь, оценив его качество и объем – от этих показателей будет зависеть сложность поставленной задачи и выделяемый на ее решение ресурс. Кроме того, от этого будет зависеть и цена оказываемой услуги. Наибольшую угрозу для положительного имиджа клиники несут негативные отзывы, соответствующие следующим критериям:
- длительный период нахождения
в интернете - наличие большого количества просмотров, что выводит их в верхние строки поисковых систем при совершении соответствующих запросов
- отсутствие обратной связи и реакции от службы, специализирующейся на работе с негативным отзывами, что создает впечатление согласия клиники.
Часто задаваемые вопросы
Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с нашими продуктами и услугами. Если у вас есть другие вопросы, обратитесь к нашей службе поддержки.
Зависит от конкретного случая, текущей репутации, кол-ва отзывов и негативных ссылок. Более того управление репутацией это больше процесс с промежуточными результатами, а не разовая услуга.
Рассчитать время необходимое для восстановления репутации возможно только после проведения аудита.
Расчет индивидуальный, мы предоставляем прозрачный KPI с возможностью изменять, добавлять или удалять услуги, входящие в KPI:
Производится оценка суммарного негатива в ТОП выдаче, оценка работы по «авторитетным» площадкам в выдаче, возможность нейтрализации негатива и описываются методы вытеснения негатива из поисковой выдачи. Подбираем оптимальные и быстро индексируемые площадки которые опубликуют созданный нами новый положительный контент.
Раз в месяц мы формируем отчет о проделанной работе, в котором отражены все действующие услуги, а также содержащий прозрачную и понятную аналитику. Мы готовы предоставлять отчеты чаще, если вам нужны промежуточные отчеты о проделанной работе. В отчетах мы отражаем текущую тональность, рейтинги и объем выполненной работы
Мы выстраиваем четкую дорожную карту мероприятий. Поэтому и=мы четко можем сказать, что мы вам поможем построить идеальную репутацию в интернете со 100% гарантией по тем KPI которые мы определили с вами в договоре.
Правильно выбранные площадки и контент это наша работа. Первые результаты уже через 30 дней! Написание и размещение положительных отзывов о вашем бизнесе на всех площадках реальными людьми во всех городах РФ.
Со всеми! Готовы обсудить решение самой сложной ситуации.
Для компаний и брендов мы проводим аудит информационного пространства, производим изъятие всего, что можно удалить. Меняем тональность: добавление видео, положительные отзывов, статей в СМИ. Ведем мониторинг упоминаний, создаем карточки реагирования на отзывы, ответы, поддержание позитивного информационного фона в выдаче.
Привлечение специализированных ORM-агентств позволяет добиться следующих результатов, связанных с управлением репутацией медицинского учреждения в интернете:
- создание ORM-агентством качественного и информативного сайта клиники в интернете, важным условием является наличие удобной и простой формы для оставления отзывов;
- создание обновляемого блога со статьями для сохранения высокого рейтинга в поисковых системах;
- создание и налаживание работы службы, которая по отработанному алгоритму продолжит отслеживание и контроль поступающих отзывов;
- обретение навыка работы с негативными отзывами, поступающими не только от недовольных клиентов, но и от конкурирующих организаций.
ORM для медицинских организаций это залог успешного продвижения клиник на всех этапах!
Приводим краткий список Ваших возможностей, Вы можете Удержать потребителей от перехода к конкурентам и наладить доверительные отношения с потенциальными клиентами. Выйти на новые рынки за счет охват информационного пространства. Привлечь новых клиентов и повысить стоимость продукции, косвенно снизить затраты на рекламу а также защититься т неоправданной от критики.
Закажите бесплатный аудит уже сегодня!
Опишите задачу, которую Вы хотите решить, а мы подготовим детальный план для управления репутацией вашей компании