
Управление репутацией в интернете для медицинских учреждений, центров и клиник
Управление репутацией в интернете является важной частью обеспечения жизнедеятельности любого медицинского учреждения и представляет собой комплекс мер, направленных на формирование положительного образа в информационном поле и минимизации негативных настроений вокруг бренда, под которым работает клиника.
КАК РАБОТАЕТ ORM?
Проводим мониторинг репутационного фона
Оптимизируем поисковую выдачу
Общаемся с покупателями на их языке
Формируем положительное мнение в сети
Отражаем атаки ваших конкурентов
Важность репутации в цифрах
Акция
Анализ присутствия бренда на площадках
Анализ рейтинга на существующих площадках
Анализ поисковой выдачи (1 запрос) в Яндекс и Google
Расчет потенциально упущенной выгоды в месяц
Расчет ожидаемых рейтингов через 3 месяца (сроки обсуждаемы)
Этапы управления репутацией
Для обеспечения эффективной деятельности и создания положительного имиджа медицинского учреждения необходимо тщательно продумать и составить стратегию управления репутацией. План действий зависит от множества факторов и имеющихся ресурсов для реализации стратегии управления репутацией, но он всегда сводится к нейтрализации негатива и обеспечению притока положительных отзывов. Стандартная схема по управлению репутацией содержит следующие этапы:
- Мониторинг репутации медицинского учреждения – на этом этапе специалисты разных профилей занимаются сбором, систематизацией и аналитикой упоминаний клиники в информационном пространстве. На основе полученных данных определяется предварительная оценка актуальной онлайн-репутации, на сегодняшний день этот этап не требует значительных затрат времени или ресурсов благодаря использованию ручного мониторинга обработки информации.
- Проработка негативных упоминаний о клинике, разработка плана по вытеснению их из поисковых систем и предотвращению повторного появления в информационном поле.
- Посевы – это этап, на котором разрабатывается стратегия по увеличению количества положительных откликов и расширение пространства для их размещения, в том числе с активным использованием систем сбора отзывов. Альтернативным или вспомогательным способом формирования положительного имиджа на этом этапе может быть приобретение услуг управления репутацией – размещение отзывов и комментариев.
Нейтрализация негатива
Пациенты, выбирающие клинику, доверят ее специалистам свое здоровье и жизни, поэтому большое количество отрицательных откликов, в том числе созданных конкурентами, способно отпугнуть значительную часть потенциальных клиентов. Учитывая этот фактор, нейтрализация негатива в поисковых системах и социальных сетях становится одним из наиболее важных направлений в управлении репутацией в интернете. Специалисты агентства по управлению репутацией должны проанализировать имеющийся в сети негатив, в первую очередь, оценив его качество и объем – от этих показателей будет зависеть сложность поставленной задачи и выделяемый на ее решение ресурс. Кроме того, от этого будет зависеть и цена оказываемой услуги. Наибольшую угрозу для положительного имиджа клиники несут негативные отзывы, соответствующие следующим критериям:
- длительный период нахождения в интернете;
- наличие большого количества просмотров, что выводит их в верхние строки поисковых систем при совершении соответствующих запросов;
- отсутствие обратной связи и реакции от службы, специализирующейся на работе с негативным отзывами, что создает впечатление согласия клиники.
ВОПРОСЫ
Часто задаваемые вопросы
Зависит от конкретного случая, текущей репутации, кол-ва отзывов и негативных ссылок. Более того управление репутацией это больше процесс с промежуточными результатами, а не разовая услуга.
Рассчитать время необходимое для восстановления репутации возможно только после проведения аудита.
Расчет индивидуальный, мы предоставляем прозрачный KPI с возможностью изменять, добавлять или удалять услуги, входящие в KPI:
Производится оценка суммарного негатива в ТОП выдаче, оценка работы по «авторитетным» площадкам в выдаче, возможность нейтрализации негатива и описываются методы вытеснения негатива из поисковой выдачи. Подбираем оптимальные и быстро индексируемые площадки которые опубликуют созданный нами новый положительный контент.
Раз в месяц мы формируем отчет о проделанной работе, в котором отражены все действующие услуги, а также содержащий прозрачную и понятную аналитику. Мы готовы предоставлять отчеты чаще, если вам нужны промежуточные отчеты о проделанной работе. В отчетах мы отражаем текущую тональность, рейтинги и объем выполненной работы
Мы выстраиваем четкую дорожную карту мероприятий. Поэтому и=мы четко можем сказать, что мы вам поможем построить идеальную репутацию в интернете со 100% гарантией по тем KPI которые мы определили с вами в договоре.
Правильно выбранные площадки и контент это наша работа. Первые результаты уже через 30 дней! Написание и размещение положительных отзывов о вашем бизнесе на всех площадках реальными людьми во всех городах РФ.
Со всеми! Готовы обсудить решение самой сложной ситуации.
Для компаний и брендов мы проводим аудит информационного пространства, производим изъятие всего, что можно удалить. Меняем тональность: добавление видео, положительные отзывов, статей в СМИ. Ведем мониторинг упоминаний, создаем карточки реагирования на отзывы, ответы, поддержание позитивного информационного фона в выдаче.
Приводим краткий список Ваших возможностей, Вы можете Удержать потребителей от перехода к конкурентам и наладить доверительные отношения с потенциальными клиентами. Выйти на новые рынки за счет охват информационного пространства. Привлечь новых клиентов и повысить стоимость продукции, косвенно снизить затраты на рекламу а также защититься т неоправданной от критики.
Бесплатный аудит!
Опишите задачу, которую Вы хотите решить, а мы подготовим детальный план для управления репутацией вашей компании