Топ-100

Удаление негативных отзывов

Создание положительного имиджа медицинского учреждения в информационном пространстве является залогом успеха и стабильного привлечения новых пациентов. Многие люди перед первым посещением клиники проверяют отзывы о ней в интернете и делают выбор в пользу учреждений с высоким рейтингом и большим количеством положительных отзывов. Однако, как показывает статистика, негатив попадает в сеть гораздо чаще, чем хвалебные комментарии о пройденном лечении или полученных консультациях.

Таким образом, нейтрализации негатива в сети и правильная реакция на подобные отклики становится одним из ключевых направлений, которое должна прорабатывать команда по мониторингу и управлению репутацией клиники.

Image

Методы удаления негативных отзывов

Оптимизация карточек
Реакция на отзывы
Подача жалобы
Посев позитива
Контент-маркетинг
Рекламная кампания

Важность репутации в цифрах

Репутация – это то, что клиенты говорят о вашем бренде, когда вы не рядом. Она формируется через опыт взаимодействия с вашим брендом, качество продуктов и услуг, отзывы других клиентов.

  • 85%
    пациентов читают отзывы в интернете перед записью или посещением.
  • 75%
    потенциальных пациентов теряют клиники и мед. центры из-за плохой репутации.
  • 45%
    потенциальных пациентов теряют клиники и мед. центры из-за отсутствия положительных отзывов в сети.
Заказать консультацию
Image

Акция: бесплатный аудит

С учетом растущей конкуренции в каждой отрасли, управление репутацией компании становится важным маркетинговым инструментом для продвижения в сети интернет. Отсутствие такого управления может привести к убыткам и оттоку клиентов к конкурентам.

Положительная репутация в интернете позволяет привлекать больше клиентов и снижать отказы от товаров и услуг при первом знакомстве с брендом. Кроме того, анализ тональности и контекста упоминаний позволяет улучшать репутацию. Благоприятная репутация также способствует более эффективному использованию других рекламных каналов, таких как контекстная и таргетированная реклама, реклама на ГЕО-сервисах и партизанский маркетинг.

Когда нужно управление репутацией

  1. Негатив в интернете
    Негативные отзывы могут серьезно навредить репутации бренда в интернете, снизив доверие клиентов и уменьшив продажи.
  2. Новый продукт
    При выводе нового продукта на рынок, репутация бренда играет важную роль. Клиенты готовы доверять новинке, если бренд уже заслужил репутацию качества и надежности.
  3. Низкая конверсия
    Низкая конверсия может быть связана с плохой репутацией. Работайте над улучшением обратной связи и повышением доверия к вашему бренду.
  4. Клевета или нечестная конкуренция
    Клевета и нечестная конкуренция могут причинить серьезный вред бренду, подорвав доверие клиентов, уменьшив продажи и повредив репутации на долгий период.
  5. Дефицит в интернете информации о вас
    Дефицит информации в интернете может серьезно навредить развивающимся брендам, ограничивая их видимость и уменьшая доверие клиентов.
  6. Вас интересуют новые каналы продвижения
    Использование новых каналов продвижения повышает узнаваемость бренда, улучшает взаимодействие с клиентами и позволяет донести сообщение до большего количества людей с различными интересами. Эффективными каналами продвижения могут быть социальные сети, блоги, подкасты и видео-контент.

Вы получите:

  • Анализ присутствия бренда на площадках
  • Анализ поисковой выдачи (1 запрос) в Яндекс и Google
  • Расчет потенциально упущенной выгоды в месяц
  • Анализ рейтинга на существующих площадках
  • Расчет ожидаемых рейтингов через 3 месяца (сроки обсуждаемы)
Заказать услугу

Отслеживание и работа с негативными отзывами

Негативные отзывы наносят серьезный ущерб репутации любой клиники, даже единичные отклики с отрицательным содержимым способны перечеркнуть десяток положительных комментариев. С учетом этого следует определить частоту мониторинга негатива в сети, она будет зависеть от потока пациентов, но чем быстрее реакция на подобные проявления – тем выше вероятность положительного исхода, поэтому проверка всех площадок должна проводиться не реже раза в неделю.

Даже при хорошей организации работы клиники не исключен человеческий фактор, который может привести к появление отрицательных отзывов в сети, поэтому эффективным методом борьбы будет являться профилактика негатива. Хорошим инструментом является размещение формы для отзывов на специализированных площадках, имеющих сложную систему модерации, обычно для размещения там негативных отзывов требуется предоставление дополнительной информации и ее подтверждение.

Image
Image

Как убрать негативный отзыв?

Как убрать негативный отзыв в интернете – постараемся подробно ответить на этот вопрос.

Работа с негативными отзывами зачастую подразумевает под собой необходимость удаления негативных отзывов в интернете, ведь после разрешения проблемы или сложившейся конфликтной ситуации, они сохраняются в сетевом пространстве и продолжают наносить ущерб репутации клиники, даже несмотря на потерю своей актуальности.

Подробнее...

Убирать негативные отзывы в интернете можно разными способами, ниже рассмотрены наиболее эффективные варианты:

  • связаться с пользователем, оставившим негативный отзыв, и договориться о его удалении, если возникшая проблема была решена;
  • на площадках, где имеется подобная техническая возможность, выставлять со множественных аккаунтов дизлайки на комментарий с негативным отзывом, чтобы понизить его рейтинг или удалить средствами сайта;
  • связаться с администрацией площадки с целью договориться об оплате услуги по удалению негативных отзывов;
  • проконсультироваться с адвокатами, специализирующимися на работе в подобной сфере, о возможности открытия судебного разбирательства, если полученный негативный отзыв не отражает действительности, а администрация площадки отказывается оказывать содействие в его удалении;
  • использовать возможность подачи жалобы на отзыв, если он может нарушать правила площадки;
  • использовать специализированные агентства по удалению информации в интернете.

Ответьте на вопросы и получите бесплатный аудит!

Image

Отзывы наших клиентов

  • Анна С.
    руководитель
    Клиника косметологии
    Хочу выразить благодарность агентству МедТаргет за оказание услуг по управлению нашей репутацией в сети интернет. С их помощью мы смогли поднять свой имидж и привлечь еще больше клиентов.
  • Юлия А.
    маркетолог
    Медицинский центр
    Благодаря усилиям агентства, наша клиника значительно подняла свой рейтинг в сети. Мы получили множество положительных отзывов от наших пациентов, которые оценили нашу работу и качество услуг.
  • Сергей В.
    руководитель
    Телемедицинский сервис
    Выражаю благодарность агентству МедТаргет за оказанные услуги по управлению репутацией в сети интернет. Благодаря им удалось значительно поднять рейтинг нашего приложения на разных маркетплейсах.
  • Виталий П.
    руководитель
    Клиника управления болью
    Спасибо вам, уже на втором месяце был заметен результат. Теперь у врачей моей клиники больше пациентов, работаем дальше.
  • Александр П.
    руководитель
    Клиника травматологии
    Рекомендую, прозрачная и понятная отчетность. Агентство работает на результат, что очень важно! Теперь наша репутация на должном уровне!
  • Галина З.
    руководитель
    Клиника женского здоровья
    Всем коллективом выражаем благодарность! Помогли нашим врачам зарегистрироваться на новых платформах и получить высокие оценки, агентство рекомендую.

Наши клиенты

  • Клиника Малышевой
  • Медэст
  • Доконлайн
  • Формула Здоровья
  • Медком
SERM вопрос-ответ частые вопросы по управлению репутацией отвечаем как управлять репутацией в сети

Часто задаваемые вопросы

Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с нашими продуктами и услугами. Если у вас есть другие вопросы, обратитесь к нашей службе поддержки.

Зависит от конкретного случая, текущей репутации, кол-ва отзывов и негативных ссылок. Более того управление репутацией это больше процесс с промежуточными результатами, а не разовая услуга.

Рассчитать время необходимое для восстановления репутации возможно только после проведения аудита.

Расчет индивидуальный, мы предоставляем прозрачный KPI с возможностью изменять, добавлять или удалять услуги, входящие в KPI:

Производится оценка суммарного негатива в ТОП выдаче, оценка работы по «авторитетным» площадкам в выдаче, возможность нейтрализации негатива и описываются методы вытеснения негатива из поисковой выдачи. Подбираем оптимальные и быстро индексируемые площадки которые опубликуют созданный нами новый положительный контент.

Раз в месяц мы формируем отчет о проделанной работе, в котором отражены все действующие услуги, а также содержащий прозрачную и понятную аналитику. Мы готовы предоставлять отчеты чаще, если вам нужны промежуточные отчеты о проделанной работе. В отчетах мы отражаем текущую тональность, рейтинги и объем выполненной работы

Мы выстраиваем четкую дорожную карту мероприятий. Поэтому и=мы четко можем сказать, что мы вам поможем построить идеальную репутацию в интернете со 100% гарантией по тем KPI которые мы определили с вами в договоре.

Правильно выбранные площадки и контент это наша работа. Первые результаты уже через 30 дней! Написание и размещение положительных отзывов о вашем бизнесе на всех площадках реальными людьми во всех городах РФ.

Со всеми! Готовы обсудить решение самой сложной ситуации.

Для компаний и брендов мы проводим аудит информационного пространства, производим изъятие всего, что можно удалить. Меняем тональность: добавление видео, положительные отзывов, статей в СМИ. Ведем мониторинг упоминаний, создаем карточки реагирования на отзывы, ответы, поддержание позитивного информационного фона в выдаче.

Приводим краткий список Ваших возможностей, Вы можете Удержать потребителей от перехода к конкурентам и наладить доверительные отношения с потенциальными клиентами. Выйти на новые рынки за счет охват информационного пространства. Привлечь новых клиентов и повысить стоимость продукции, косвенно снизить затраты на рекламу а также защититься т неоправданной от критики.

Бесплатный аудит!

Опишите задачу, которую Вы хотите решить, а мы подготовим детальный план для управления репутацией вашей компании

Маркетинг медицинских услуг

Мы специализируемся на It решениях в интернет-маркетинге на медицинском рынке. Обеспечиваем пациентопоток нашим клиентам с помощью комплексных решений. Делаем Ваш бизнес прибыльным, помогаем получать только целевой трафик и конвертировать его в продажи.