Мониторинг упоминаний
Любой негативный отзыв в сети может стать причиной репутационного скандала и быстрой потери клиентов. Лучшая стратегия – найти и нейтрализовать. Мы проведём для вас мониторинг социальных сетей и поможем получать информацию о комментариях без перерыва.
Услуга мониторинга отзывов и принятие мер
По результатам сетевого мониторинга необходимо классифицировать выявленные отрицательные комментарии в интернете для определения проблемных областей. Негатив у клиентов может вызывать:
- качество и уровень сервиса;
- уровень квалификации специалистов;
- отношение к посетителям;
- организационные процессы в клинике;
- работа ресепшена;
- отсутствие или неоказание отдельных услуг.
Отрицательные отзывы требуют обеспечения обратной связи, но она не должна выглядеть простой отпиской, у недовольного пациента можно запросить дополнительную информацию, принести ему извинения, пообещать разобраться с возникшей проблемой и по возможности представить отчет о проделанной работе, предложить компенсацию.
Система мониторинга репутации должна не только находить и систематизировать положительные и отрицательные отзывы, но и проверять их на качество и адекватность. Иногда причиной негатива становится единичный человеческий фактор или претензия может быть необоснованной, в этом случае следует исключить вероятность, что комментарий был оставлен по заказу конкурентов.
Систематизирование и классификация отзывов, в совокупности с оценкой их качества и адекватности, является важным инструментом поиска проблемных областей и выявления повторяющихся ошибок, следовательно с их помощью можно определить приоритетные задачи и внести их в план краткосрочного развития.
Важность репутации
в цифрах
Репутация – это то, что клиенты говорят о вашем бренде, когда вы не рядом. Она формируется через опыт взаимодействия с вашим брендом, качество продуктов и услуг, отзывы других клиентов.
- 85%пациентов читают отзывы в интернете перед записью или посещением.
- 75%потенциальных пациентов теряют клиники и мед. центры из-за плохой репутации.
- 45%потенциальных пациентов теряют клиники и мед. центры из-за отсутствия положительных отзывов в сети.
Анализ мониторинга
Полнота информации
Уникальный доступ
Контроль в режиме реального времени
Экономия времени
Акция: бесплатный аудит
С учетом растущей конкуренции в каждой отрасли, управление репутацией компании становится важным маркетинговым инструментом для продвижения в сети интернет. Отсутствие такого управления может привести к убыткам и оттоку клиентов к конкурентам.
Положительная репутация в интернете позволяет привлекать больше клиентов и снижать отказы от товаров и услуг при первом знакомстве с брендом. Кроме того, анализ тональности и контекста упоминаний позволяет улучшать репутацию. Благоприятная репутация также способствует более эффективному использованию других рекламных каналов, таких как контекстная и таргетированная реклама, реклама на ГЕО-сервисах и партизанский маркетинг.
Когда нужно управление репутацией
- Негатив в интернетеНегативные отзывы могут серьезно навредить репутации бренда в интернете, снизив доверие клиентов и уменьшив продажи.
- Новый продуктПри выводе нового продукта на рынок, репутация бренда играет важную роль. Клиенты готовы доверять новинке, если бренд уже заслужил репутацию качества и надежности.
- Низкая конверсияНизкая конверсия может быть связана с плохой репутацией. Работайте над улучшением обратной связи и повышением доверия к вашему бренду.
- Клевета или нечестная конкуренцияКлевета и нечестная конкуренция могут причинить серьезный вред бренду, подорвав доверие клиентов, уменьшив продажи и повредив репутации на долгий период.
- Дефицит в интернете информации о васДефицит информации в интернете может серьезно навредить развивающимся брендам, ограничивая их видимость и уменьшая доверие клиентов.
- Вас интересуют новые каналы продвиженияИспользование новых каналов продвижения повышает узнаваемость бренда, улучшает взаимодействие с клиентами и позволяет донести сообщение до большего количества людей с различными интересами. Эффективными каналами продвижения могут быть социальные сети, блоги, подкасты и видео-контент.
Вы получите:
- Анализ присутствия бренда на площадках
- Анализ поисковой выдачи (1 запрос) в Яндекс и Google
- Расчет потенциально упущенной выгоды в месяц
- Анализ рейтинга на существующих площадках
- Расчет ожидаемых рейтингов через 3 месяца (сроки обсуждаемы)
Ответьте на вопросы и получите бесплатный аудит!
Как часто проводить мониторинг?
Мониторинг (отслеживание) репутации – это один из основных этапов создания положительного имиджа медицинского учреждения, от которого зависит привлечение новых пациентов и сохранение имеющейся клиентской базы.
Частота мониторинга отзывов о клинике в интернете определяется индивидуально и зависит от актуального потока клиентов. В идеале поиск новых комментариев должен проводиться не реже 1 раза в неделю, в противном случае, реакция будет запоздалой, что усложнит процесс нейтрализации сетевого негатива.
Можно упростить работу системы, занимающейся мониторингом репутации, добавив в интерфейс сайта клиники форму для оставления отзывов с регистрацией страниц на профильных медицинских площадках, в том числе предполагающих индивидуальные отзывы о врачах, а также в социальных сетях. Визитки и прочие информационные материалы в клинике должны разрабатываться таким образом, чтобы агитировать пациентов на написание комментариев в интернете.
Что мы предлагаем
Отзывы наших клиентов
Часто задаваемые вопросы
Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с нашими продуктами и услугами. Если у вас есть другие вопросы, обратитесь к нашей службе поддержки.
Зависит от конкретного случая, текущей репутации, кол-ва отзывов и негативных ссылок. Более того управление репутацией это больше процесс с промежуточными результатами, а не разовая услуга.
Рассчитать время необходимое для восстановления репутации возможно только после проведения аудита.
Расчет индивидуальный, мы предоставляем прозрачный KPI с возможностью изменять, добавлять или удалять услуги, входящие в KPI:
Производится оценка суммарного негатива в ТОП выдаче, оценка работы по «авторитетным» площадкам в выдаче, возможность нейтрализации негатива и описываются методы вытеснения негатива из поисковой выдачи. Подбираем оптимальные и быстро индексируемые площадки которые опубликуют созданный нами новый положительный контент.
Раз в месяц мы формируем отчет о проделанной работе, в котором отражены все действующие услуги, а также содержащий прозрачную и понятную аналитику. Мы готовы предоставлять отчеты чаще, если вам нужны промежуточные отчеты о проделанной работе. В отчетах мы отражаем текущую тональность, рейтинги и объем выполненной работы
Мы выстраиваем четкую дорожную карту мероприятий. Поэтому и=мы четко можем сказать, что мы вам поможем построить идеальную репутацию в интернете со 100% гарантией по тем KPI которые мы определили с вами в договоре.
Правильно выбранные площадки и контент это наша работа. Первые результаты уже через 30 дней! Написание и размещение положительных отзывов о вашем бизнесе на всех площадках реальными людьми во всех городах РФ.
Со всеми! Готовы обсудить решение самой сложной ситуации.
Для компаний и брендов мы проводим аудит информационного пространства, производим изъятие всего, что можно удалить. Меняем тональность: добавление видео, положительные отзывов, статей в СМИ. Ведем мониторинг упоминаний, создаем карточки реагирования на отзывы, ответы, поддержание позитивного информационного фона в выдаче.
Приводим краткий список Ваших возможностей, Вы можете Удержать потребителей от перехода к конкурентам и наладить доверительные отношения с потенциальными клиентами. Выйти на новые рынки за счет охват информационного пространства. Привлечь новых клиентов и повысить стоимость продукции, косвенно снизить затраты на рекламу а также защититься т неоправданной от критики.
Бесплатный аудит!
Опишите задачу, которую Вы хотите решить, а мы подготовим детальный план для управления репутацией вашей компании