Топ-100

Мониторинг упоминаний

Image

Любой негативный отзыв в сети может стать причиной репутационного скандала и быстрой потери клиентов. Лучшая стратегия – найти и нейтрализовать. Мы проведём для вас мониторинг социальных сетей и поможем получать информацию о комментариях без перерыва.

Анализ мониторинга

Полнота информации

Уникальный доступ

Контроль в режиме реального времени

Экономия времени

Акция

Заказать

Анализ присутствия бренда на площадках

Анализ рейтинга на существующих площадках

Анализ поисковой выдачи (1 запрос) в Яндекс и Google

Расчет потенциально упущенной выгоды в месяц

Расчет ожидаемых рейтингов через 3 месяца (сроки обсуждаемы)

  • Клиника Малышевой
  • Медэст
  • Доконлайн
  • Формула Здоровья
  • Медком

Мониторинг (отслеживание) репутации – это один из основных этапов создания положительного имиджа медицинского учреждения, от которого зависит привлечение новых пациентов и сохранение имеющейся клиентской базы.

Как часто проводить мониторинг?

Частота мониторинга отзывов о клинике в интернете определяется индивидуально и зависит от актуального потока клиентов. В идеале поиск новых комментариев должен проводиться не реже 1 раза в неделю, в противном случае, реакция будет запоздалой, что усложнит процесс нейтрализации сетевого негатива.

Можно упростить работу системы, занимающейся мониторингом репутации, добавив в интерфейс сайта клиники форму для оставления отзывов с регистрацией страниц на профильных медицинских площадках, в том числе предполагающих индивидуальные отзывы о врачах, а также в социальных сетях. Визитки и прочие информационные материалы в клинике должны разрабатываться таким образом, чтобы агитировать пациентов на написание комментариев в интернете.

Услуга мониторинга отзывов и принятие мер

По результатам сетевого мониторинга необходимо классифицировать выявленные отрицательные комментарии в интернете для определения проблемных областей. Негатив у клиентов может вызывать:

  • качество и уровень сервиса;
  • уровень квалификации специалистов;
  • отношение к посетителям;
  • организационные процессы в клинике;
  • работа ресепшена;
  • отсутствие или неоказание отдельных услуг.

Отрицательные отзывы требуют обеспечения обратной связи, но она не должна выглядеть простой отпиской, у недовольного пациента можно запросить дополнительную информацию, принести ему извинения, пообещать разобраться с возникшей проблемой и по возможности представить отчет о проделанной работе, предложить компенсацию.

Система мониторинга репутации должна не только находить и систематизировать положительные и отрицательные отзывы, но и проверять их на качество и адекватность. Иногда причиной негатива становится единичный человеческий фактор или претензия может быть необоснованной, в этом случае следует исключить вероятность, что комментарий был оставлен по заказу конкурентов.

Систематизирование и классификация отзывов, в совокупности с оценкой их качества и адекватности, является важным инструментом поиска проблемных областей и выявления повторяющихся ошибок, следовательно с их помощью можно определить приоритетные задачи и внести их в план краткосрочного развития.

SERM вопрос-ответ частые вопросы по управлению репутацией отвечаем как управлять репутацией в сети

Часто задаваемые вопросы

Зависит от конкретного случая, текущей репутации, кол-ва отзывов и негативных ссылок. Более того управление репутацией это больше процесс с промежуточными результатами, а не разовая услуга.

Рассчитать время необходимое для восстановления репутации возможно только после проведения аудита.

Расчет индивидуальный, мы предоставляем прозрачный KPI с возможностью изменять, добавлять или удалять услуги, входящие в KPI:

Производится оценка суммарного негатива в ТОП выдаче, оценка работы по «авторитетным» площадкам в выдаче, возможность нейтрализации негатива и описываются методы вытеснения негатива из поисковой выдачи. Подбираем оптимальные и быстро индексируемые площадки которые опубликуют созданный нами новый положительный контент.

Раз в месяц мы формируем отчет о проделанной работе, в котором отражены все действующие услуги, а также содержащий прозрачную и понятную аналитику. Мы готовы предоставлять отчеты чаще, если вам нужны промежуточные отчеты о проделанной работе. В отчетах мы отражаем текущую тональность, рейтинги и объем выполненной работы

Мы выстраиваем четкую дорожную карту мероприятий. Поэтому и=мы четко можем сказать, что мы вам поможем построить идеальную репутацию в интернете со 100% гарантией по тем KPI которые мы определили с вами в договоре.

Правильно выбранные площадки и контент это наша работа. Первые результаты уже через 30 дней! Написание и размещение положительных отзывов о вашем бизнесе на всех площадках реальными людьми во всех городах РФ.

Со всеми! Готовы обсудить решение самой сложной ситуации.

Для компаний и брендов мы проводим аудит информационного пространства, производим изъятие всего, что можно удалить. Меняем тональность: добавление видео, положительные отзывов, статей в СМИ. Ведем мониторинг упоминаний, создаем карточки реагирования на отзывы, ответы, поддержание позитивного информационного фона в выдаче.

Приводим краткий список Ваших возможностей, Вы можете Удержать потребителей от перехода к конкурентам и наладить доверительные отношения с потенциальными клиентами. Выйти на новые рынки за счет охват информационного пространства. Привлечь новых клиентов и повысить стоимость продукции, косвенно снизить затраты на рекламу а также защититься т неоправданной от критики.

Бесплатный аудит!

Опишите задачу, которую Вы хотите решить, а мы подготовим детальный план для управления репутацией вашей компании

Маркетинг медицинских услуг

Мы специализируемся на It решениях в интернет-маркетинге на медицинском рынке. Обеспечиваем пациентопоток нашим клиентам с помощью комплексных решений. Делаем Ваш бизнес прибыльным, помогаем получать только целевой трафик и конвертировать его в продажи.