Топ-100

Как действовать, если на вашем сайте размещён YMYL-контент. Подробное руководство.

 

YMYL-контент – руководство для SEO-продвижения на сайтах YMYL и медицинской тематики

Как действовать, если на вашем сайте размещён YMYL-контент. Подробное руководство.

Проверим, какой поисковой системой пользуются чаще всего в РФ и проанализируем посещения поисковых систем, согласно данным similarweb:
https://www.similarweb.com/ru/engines/russian-federation/


Оповещения Google YMYL

Популярность поисковых систем в России

На текущий момент более 75% людей используют Google, поэтому нужно отдавать ему повышенное внимание.

YMYL-контент

YMYL от Google представляет из себя методику распределения на категории содержимого страниц о здоровье или медицине, безопасности или счастье, инвестициях и финансах, и т.д. Рекомендации по альтернативным способам лечения или руководства по вложению финансовых ресурсов на фондовом рынке – это примеры YMYL-контента.

Распределение страниц контента на группы

Google делает группировку таких страницы в категории «Your Money Your Life»:

  •  Сайты с медицинской информацией: веб-страницы о болезнях, методах лечения, симптомах, питании, альтернативных методах медицины и т. д.
  •  Сайты с финансовой информацией, где размещаются сведения об акциях, инвестиционных фондах и т. п.
  •  Сайты, имеющие отношение к денежным операциям: веб-проекты для перевода денег, официальные сайты банковских учреждений, сайты по электронной коммерции и т. п.
  •  Сайты с юридической информацией: публикации на тему регистрации бизнеса, консультации по судебным процессам, правила развода, завещания, наследства и т. п.

3 совета успешного SEO-продвижения на сайтах YMYL

Столпы EAT являются основой для позиционирования страницы YMYL и успешной SEO-стратегии. Чтобы Google считал страницы сайта авторитетными, компетентными и заслуживающими доверия, воспользуйтесь нашими рекомендациями:

Рекомендация №1

Проверка содержимого сайта и его обновление. Деликатные темы не статичны, и Google высоко оценивает, когда страницы на подобные темы пересматриваются и, в случае необходимости, обновляются чтобы поддерживались высокие стандарты качества и точности информации.

В зависимости от темы, устанавливаются условные сроки пересмотра, в этом плане подход индивидуальный и всё зависит от темы. Публикации о медицинских результатах по каким-либо заболеваниям, как правило, устаревают рано, подобно тому, как меняется информация о системах налогообложения и курсах валют.

Благодаря регулярной проверке содержимого веб-сайта можно корректировать фокус в других нюансах, которые полезны с точки зрения SEO, это:

  •  Анализ страниц по показателям посещаемости и вовлеченности;
  •  Проверка внутренних ссылок – их качества и количества;
  •  Анализ качества внешних ссылок.

Рекомендация №2

Доказательство авторитета автора. Чтобы работать с подобными темами, поисковая система считает обязательным обладание специальными знаниями в этой теме. Самый наглядный пример – медицинские консультации, которые должны быть исключительным правом организаций или лиц, у которых есть определённый профессиональный опыт и признание в научном сообществе.

Как это проявляется практически? Что сделать, чтобы присутствовала истинность содержимого страницы YMYL? Во-первых, нужно опубликовать сведения об авторах, которые готовили материал. Какое у них образование? Почему у них есть компетенция для создания публикаций на эту тему? Также, полезно вставить ссылку на страницу, где есть более подробная информация о полученных наградах, ссылках, сертификатах, публикациях и т. д.

В любой ситуации нужно ориентироваться на намеченный редакционный процесс, ценящий точность контента и, в целом, качество веб-проекта. Иногда перед размещением статьи есть смысл проверить тексты через эксперта-куратора. При этом, желательно публиковать информацию о тех, кто проверял материал, чтобы повышалось доверие в глазах поисковых людей и посетителей сайта. Пример такой страницы: https://clinicamalyshevoy.ru/diseases/bursit/

Рекомендация №3

Регулярная проверка онлайн-репутации – отзывы от людей. Благодаря хорошей репутации ПС считает сайт надёжным. Первый этап – самопознание через других. Что отображается посетителям, когда они вводят название бренда в поисковую строку Google? В случае, если результаты поиска в итоге плохого качества, нужно предпринять ответные меры с целью благоприятно воздействовать на результаты и убедиться, что они передают сообщение о надежности через следующие каналы:

  •  Отзывы третьих лиц и пользователей.
  •  Официальные аккаунты в социальных сетях.
  •  Дискуссии на форумах.
  •  Другие источники информации.

Советуем задействовать сервис Google alerts: https://www.google.ru/alerts?ref=vc.ru

Оповещения Google YMYL

Похожие статьи

Маркетинг медицинских услуг

Мы специализируемся на It решениях в интернет-маркетинге на медицинском рынке. Обеспечиваем пациентопоток нашим клиентам с помощью комплексных решений. Делаем Ваш бизнес прибыльным, помогаем получать только целевой трафик и конвертировать его в продажи.