Рассматриваем все нюансы, какие инструменты задействовать, чтобы больше клиентов заказывали услуги и товары через сайт.
Как подтолкнуть клиента к покупке – 7 шагов
Рассматриваем все нюансы, какие инструменты задействовать, чтобы больше клиентов заказывали услуги и товары через сайт.
Есть различные способы чтобы привлечь потенциальных клиентов компании. Один из вариантов – улучшить само предложение — добавить уникальные услуги, уменьшить цены или сделать выгодную систему бонусов. Но если такая возможность отсутствует — помогает как раз маркетинг.
Предлагаем к ознакомлению наш интересный материал о том, как попасть в поле зрения аудитории и подтолкнуть её к покупке. 7 простых шагов.
Узнайте, каков объём трафика с брендовыми запросами
У такого трафика лучшие показатели по CR. Узнайте, запоминают ли вас посетители — знают ли они преимущества вашей компании по сравнению с другими.
Проявите медийную активность чтобы знания о бренде прибавились
Как вариант, запустите какой-либо креативный видеоролик, и посмотревших ролик пользователей догоните специальными офферами. Акцентируйте внимание на ключевых преимуществах для клиентов. Наглядно продемонстрируйте, как им будет хорошо от использования вашей услуги или товара.
Распределите целевую аудиторию на секторы
Основная ваша задача — сделать подсветку выгоды для разных групп людей. Чтобы это реализовать, необходимо в первую очередь качественно подготовить ценностное предложение. Его нужно описывать по следующей схеме:
ценностное предложение = проблема + решение
После, создайте для каждого сектора аудитории несколько отдельных месседжей. Для каждого сектора только одна задача — заказать вашу услугу или купить товар — и разными посылами, акцентами вы закрываете нужные потребности.
- Ретаргетинг. Благодаря этому вы догоните людей по таким сценариям: если были на веб-сайте, но ничего не заказали, догоняем спецпредложением, а если посмотрели видео, догоняем, высвечивая баннер;
- Email. Благодаря welcome-цепочке, посетитель будет посвящён во все детали. Пока он находится в стадии принятия решения, отправьте ему письмо, благодаря которым закроются типичные возражения: что вы за компания, какие основные направления деятельности и т. п.
Сделайте всё, чтобы получить контактные данные пользователя
В случае невозможности продать с первого визита на сайт, вы можете попробовать получить у посетителя контакт взамен на какую-либо полезную информацию. Как вариант, пообещайте, что менеджер выйдет на связь с потенциальным клиентом и ответит подробно на все интересующие вопросы.
Затем усиливайте интерес пользователя и увеличивайте лояльность, используя каналы direct-маркетинга.
Оцените выдачу по брендовым запросам и ознакомьтесь с отзывами
Забота о своей репутации нужна чтобы у клиентов было доверие к вам. Это комплексная регулярная работа над созданием объективной и полной информации о предприятии.
Отвечайте на отзывы – давайте индивидуальную обратную связь для каждого человека. Выясните детали произошедшего и посочувствуйте. Если имеет место обоснованная претензия, обсуждение переведите в закрытый канал – используйте мессенджеры, электронную почту, телефон и другие.
Используйте мотивацию клиентов на размещение новых отзывов – вставьте блок с отзывами на веб-сайт, либо же в email-рассылки и предлагайте промокоды, скидки и другие бонусы за оставленные комментарии.
Сделайте всё необходимое, чтобы посетитель разобрался в услуге или товаре
Подготовьте серию материалов, в которых есть ответы на популярные вопросы и возражения. Их можно найти в поисковой выдаче, в Яндекс.Wordstat, а также проведя беседу с менеджерами. Применяйте эту информацию в связке с рекламой в Яндекс.Директ. Также разместите статьи в Яндекс.Дзен. Данные материалы могут быть также источником органического трафика на сайте – разместите их в отдельном разделе либо также на главной странице.