Топ-100

 

клиенты с болью в спине и пояснице Головные боли
Лечение боли в коленах и суставах Люди с болью в плече

Коммерческое предложение на Комплексное продвижение клиники управления болью

Результат: Сформированный поток обращений и записей

>256

Обращений в месяц

36%

Конверсия в запись

>76

Пациентов в месяц

Агентство MedTarget имеет опыт в продвижении клиники управлению болью более 3х лет. Документ содержит алгоритм расчёта необходимых маркетинговых мероприятий.

Продвижение Клиники боли

Особенность продвижения клиники управления болью осложнено тем, что в России алгологи (специалисты занимающиеся изучением и лечением острой и хронической болью), официально не введены в классификатор медицинских должностей. Для обычного пациента, страдающего от боли в спине или в шеи такие слова как: алголог, клиника управления болью не вызовут прямых ассоциаций с решением их проблем.

Проект:
Клиника управления болью
Срок работы:
38 мес.
Статус проекта:
Активный
Бюджет:
280.000 -> 390.000 руб.
Обращения
146 -> 256 чел.
Каналы:
Direct, Instagram, VK, MyTarget

* Фактические данные закрыты соглашением о неразглашении (Non-disclosure agreement, NDA) — При этом, для понимания всего процесса по достижению результата, мы приведем пошаговый алгоритм доступный каждому.

Внутренний маркетинг клиники боли

Внутренний маркетинг

Формируем желание пациента обращаться повторно и рекомендовать знакомым



Сквозная аналитика для косметологии

Сквозная аналитика

Внедряем CRM для оценки эффективности рекламных каналов и контактного центра



Group

Новые клиенты

Обеспечиваем приток пациентов, запуская контекстную и таргетированную рекламу



Управление репутацией бренда косметологии и косметологов

Управление репутацией

Выстраиваем систему продвижения клиники, врачей на отзовиках и гео сервисах



Tasks

Система лояльности

Прорабатываем алгоритм вовлечения - "от скидки, до повторных обращений"


Security

SMM менеджмент

Генерация фото и видео контента. "До и после", прямые эфиры, видео с процедур

Как мы привлекаем пациентов в клинику боли

Прежде чем запускать рекламные кампании необходимо составить медиаплан минимум на месяц. Данная процедура необходима, чтобы распределить бюджет на самые эффективные рекламные каналы и определить максимально допустимую стоимость обращения, записи и прихода пациента.

Как рассчитать необходимый бюджет?
Например, средний чек на одного пациента у вас 25 000 руб., соответственно стоимость пациента не должна превышать 20 000 руб. После определения нормативных показателей - составляем офферы и воронку продаж.

Пример медиаплана для клиники боли

Параметры / Период 1 мес 2 мес 3 мес 4 мес 5 мес 6 мес
Работа р.130 000 р.130 000 р.130 000 р.130 000 р.130 000 р.130 000
Бюджет р.111 500 р.133 800 р.160 560 р.192 672 р.231 206 р.277 448
Стоимость Лида / CPL р.3 097 р.3 004 р.2 914 р.2 827 р.2 742 р.2 660
Обращения 36 45 55 68 84 104
Конверсия в запись 34% 35% 36% 37% 38% 39%
Записи 12 16 20 25 32 41
Конверсия в пациента 43% 44% 45% 46% 47% 48%
Пациенты 5 7 9 12 15 20
Стоимость пациента р.20 968 р.19 314 р.17 815 р.16 452 р.15 212 р.14 081
Средний чек р.23 687 р.23 687 р.23 687 р.23 687 р.23 687 р.23 687
Выручка р.125 957 р.164 092 р.213 487 р.277 403 р.360 027 р.466 731

Как люди ищут услуги по лечению боли?
При запуске контекстной рекламы и seo-оптимизации для формирование семантического ядра мы выделили следующие уровни:

  • Запросы по бренду клиники и врачей
  • Запросы по медицинским услугам
  • Запросы по симптомам и заболеваниям

После сбора ключей и кластеризации по 3-м уровням необходимо создать релевантные рекламным кампаниям посадочные страницы с удобной навигацией и понятным контентом.

Примеры конверсионных посадочных страниц:

Запуск контекстной рекламы по симптомам и заболеваниям позволит привлечь новую аудиторию, но благодаря seo-оптимизации страниц для контекстной рекламы мы получаем более дешевые обращения и ускоряем поведенческие факторы ранжирования наших страниц в поисковой выдаче по органике.

Пример работы по сбору ключей для заболеваний:

Заболевание Симптомы к болезни Услуги (лечение) Описание услуги (лечение) Услуги (диагностика) Врачи Посадочная страница
Дисфункция (артроз) крестцово-подвзошного сочленения Боль в пояснице, которая усиливается при вставании, подъеме или спуске с лестницы Блокада крестцово-подвздошного сочленения; Внутрисуставное введение местного анестетика и кортикостеройдов под рентген навигацией мрт-исследование Гальперин М.Я; Шубин Д.Н.; Гришин А.В; Проценко В.В Боль в пояснице; Люмбалгия. Сакроилеит
    химическая денервация крестцово-подвздошного сочленения Внутрисуставное введение препарата лизирующего нервные окончания под рентген навигацией мрт-исследование Гальперин М.Я Боль в пояснице; Люмбалгия. Сакроилеит
Артроз фасеточных суставов поясничного отдела позвоночника Боль в пояснице, которая усиливается при статической и динамической нагрузке, выпрямлении спины. Блокада фасеточных суставов поясничного отдела позвоночника; Внутрисуставное введение местного анестетика и кортикостеройдов под рентген навигацией мрт-исследование Гальперин М.Я; Шубин Д.Н.; Гришин А.В; Проценко В.В Боль в пояснице; Люмбалгия; Люмбаго.
    Радиочастотная денервация фасеточных суставов Радиочастотное разрушение нервов, инервирующих фасеточные суставы мрт-исследование Гальперин М.Я Боль в пояснице; Люмбалгия; Люмбаго.
Артроз реберно-попречных суставов Боль в грудном отделе позвончника: одно двустороняя. Боль в межлопаточной области Блокада реберно-поперечных суставов Внутрисуставное введение местного анестетика и кортикостеройдов под рентген навигацией мрт-исследование Гальперин М.Я; Шубин Д.Н.; Гришин А.В; Проценко В.В Дорзалгия. Артроз реберно-позвоночных суставов. Артроз. Боль в спине.
Артроз фасеточных суставов шейного отдела позвоночника Боль в шейном отделе позвоночника; боль в затылке; боль в виске, вокруг глаза. блокада фасеточных суставов шейного отдела позвоночника + опционально блокада тоннеля большого затылочного нерва. Внутрисуставное введение местного анестетика и кортикостеройдов под рентген навигацией мрт-исследование шейного отдела позвоночника (при головной боли МРТ головного мозга) Гальперин М.Я; Шубин Д.Н.; Гришин А.В; Проценко В.В Цервикалгия. Фасеточный артроз шейного отдела позвоночника. Тоннельная нейропатия большого затылочного нерва. Мигрень.
Результаты по контекстной рекламе клиники боли

54

Обращения в неделю

3,7%

Конверсия в обращение

2800 руб.

Стоимость обращения

Таргетированная реклама в косметологии

Получить позитивную реакцию в виде целевого действия от аудитории крайне сложно, поэтому необходимо непрерывное проведение AB/тестов по поиску самых эффективных креативов и офферов.

KPI эффективности будет зависеть от глубины вашей аналитики. Если можно анализировать источники до уровня продаж, то эффективность креатива + оффера будет определяться по количеству продаж, если есть возможность анализировать лишь количество записей, то эффективность будет определяться по количеству записей.

Настройка аудитории будет сильно зависеть от продвигаемых продуктов. Например, контурная пластика больше подойдет аудитории 40+, а вот уходовые процедуры подойдут почти под любой возраст и даже девушкам 20+

Для AB-тестирования отлично подойдут видеоматериалы с хронометражем до 10 - 30 - 60 секунд, где вы можете выкрутить креатив на максимум, например: знакомство с врачом, видео с процедурами, видео с “до по после”, экспертное мнение о решении какой-нибудь проблемы и т.д.

Продвижение в социальных сетях косметологов и клиник

Основная задача - вызвать доверие и “прогреть” людей, которые сомневаются. Самый удачный формат в эстетической медицине для убеждения Вашей аудитории - это фотографии и видео в формата “до после”.

Публикации с экспертным мнением врача, развлекательный контент, процесс процедур и т.д. разнообразят ваш контент, но основной упор должен быть на формате “до после” в виде сюжетных видеороликов от начала запроса пациента до решения его задач, либо карусель фотографий пациента, на которых будет виден конкретный результат от косметологической процедуры.

Strategy

Высокая конкуренция в данной сфере вносит свои коррективы и значительно удорожает продвижение, если не использовать репутацию бренда или врача.

Прежде чем обратиться к косметологу, потенциальные клиенты взвешивают все «за и против», читают отзывы, рассматривают реальные фотографии и интересуются квалификацией врачей.

Информация об акциях должна быть не только на сайте. Сформировать доверительное отношение к специалистам и стимулировать их выбрать именно Вашу клинику нам дает возможность работа с :

    • ГЕО Сервисами Google и Yandex Карты, 2Gis и т.д , обеспечиваем приоритетное продвижение
    • Рекомендательными системы, отвечаем на вопросы, работаем с негативом
    • Сайты агрегаторы: Cбер здоровье, на поправку и т.д - размещаем акции, отзывы
    • Партизанский маркетинг - ведём общение на форумах, социальных сетях

 

Внутренний маркетинг косметологической клиники

Большой этап преобразований заключается в данном части работ, это внедрение CRM системы, настройка триггерных цепочек взаимодействия с потенциальными и существующими клиентами. Проводим регламентация работы контактного центра и администраторов, прорабатываем скрипты, боремся за повышение конверсии на каждом этапе воронки продаж

Результаты работы

+57%

Обращений в неделю

+7%

Конверсия в запись

+23%

Загрузка врачей

Похожие статьи

Маркетинг медицинских услуг

Мы специализируемся на It решениях в интернет-маркетинге на медицинском рынке. Обеспечиваем пациентопоток нашим клиентам с помощью комплексных решений. Делаем Ваш бизнес прибыльным, помогаем получать только целевой трафик и конвертировать его в продажи.