SEO - Продвижение медицинского центра
Комплекс мер по улучшению сайта для его лучшего ранжирования в поисковых системах и повышения позиций при органической выдаче.
Срок работы: 42 мес.
Статус проекта: активный
Пациентов в месяц: 1000-1200
Задача от заказчика: Комплекс работ по улучшению сайта, для его лучшего ранжирования в поисковых системах и повышения позиций при органической выдаче.
Конечная цель SEO оптимизации - привлечение максимального количества целевых обращений на услуги клиники.
Структура достижения цели:- Изучение продукта и составление УТП.
- Составление креативных рекламных объявлений, опираясь на составленные УТП.
- Корректировка технических ошибок сайта.
- Анализ навигации и юзабилити сайта.
- Анализ ссылочного профиля
- Сверка позиций сайта для определения точек роста.
- Работа со справочниками и вебмастерами;
Расширенные действия
Для того чтобы охватить всю аудиторию пациентов требуется:
- Сгруппировать медицинские услуги по отделениям.
- Расставить приоритеты на сгруппированные медицинские услуги.
- Составить заболевания и симптомы к каждой медицинской услуге.
По статистике большая часть пациентов “гуглят” симптомы или болезни, если их начинает что-то тревожить. Для увеличения конверсии в запись лучше подойдут посадочные страницы с заболеваниями и симптомами, куда органично можно интегрировать услуги и акции клиники.
Структура ключевых запросов для посадочных страниц
Заболевание | Симптомы к болезни | Услуги (лечение) | Описание услуги (лечение) | Услуги (диагностика) | Врачи |
искривление перегородки носа | заложенность носа, затруднение носового дыхания, частые синуситы | септопластика (подслизистая резекция перегородки носа, кристототомия) | эндоскопическое исправление перегородки носа под местной анестезией или наркозом | мрт-исследование или КТ пазух носа, эндоскопия ЛОР-органов | |
хронический ринит | заложенность носа, частые синуситы, выделения из носа, стекание слизи по задней стенке глотки | подслизистая вазотомия, шейверная редукция нижних носовых раковин, турбинопластика, конхотомия задних концов нижних носовых раковин | эндоскопичесая коррекция нижних носовых раковин инструментально, аппартно, коррекция костной части нижней носовой раковины, удаление заднего конца нижний носовой раковины | мрт-исследование или КТ пазух носа, эндоскопия ЛОР-органов | |
тонзиллит | частые ангины, дискомфорт и боль в горле, запах неприятный изо рта и пробки в горле, боли в сердце и суставах на фоне болей в горле | тонзиллэктомия, удаление гланд, удаление миндалин. резекция небных миндалин | удаление небных миндалин под наркозом при помощи коаблятора или лазера | - | |
хронический синусит | частые головные боли, заложенность носа, выделения из носа, стекание слизи в горло, сниженное обоняние | двусторонняя синусотомия, односторонняя синусотомия, гайморотомия, сфенотомия, этмоидотомия, фронтотомия | эндоскопическая операция направленная на открытие соустий между пазухами и носом, с одновременным удалением из пазух кист, полипов, инородных тел | мрт-исследование или КТ пазух носа, эндоскопия ЛОР-органов |
Структура для верстки посадочных страниц
Страница, которая привлекает большое количество трафика, может оказаться не конверсионной. Конечная цель - это увеличение целевых обращений. Поэтому сразу внедряем форму лидогнерерации.
Посадочные страницы с описанием конкретной услуги могут дать дополнительное количество обращений. Как правило на сайтах клиник есть описание услуги, которые необходимо переписать и заново сверстать.
Стратегия seo оптимизации
- Создание конверсионных посадочных страниц заболеваний, куда включены симптомы и медицинские услуги и работы с внутренней перелинковкой (ссылки на услуги).
- Создание конверсионных посадочных страниц под каждую медицинскую услугу.
После первого месяца работы, зафиксировали положительную динамику обращений по звонкам.
Динамика обращений через форму обратной связи
Трафик с новых посадочных страниц и новых статей вырос с 2 000 до 17 000 пользователей.
При создании посадочных страниц разного уровня необходимо ежемесячно оценивать прирост трафика, обращений, записей с каждой созданной страницы. Для этого необходимо создать отчет по seo-страницам и отслеживать данные показатели.
Важно иметь положительную динамику не только по трафику, но и по количеству обращений, а для этого необходимо еженедельно отслеживать динамику конверсии из визита в обращения и своевременно вносить изменения в случае отрицательной тенденции
Сравнение по трафику и обращениям с SEO
Месяц | Трафик | Обращения |
Август 2020 | 14 752 | 536 |
Август 2021 | 33 794 | 1 031 |
Прирост | +19 042 | +495 |