Топ-100

SEO - Продвижение медицинского центра

Комплекс мер по улучшению сайта для его лучшего ранжирования в поисковых системах и повышения позиций при органической выдаче.

Срок работы: 33 мес.
Статус проекта: активный
Пациентов в месяц: 1000-1200

Задача от заказчика: Комплекс работ по улучшению сайта, для его лучшего ранжирования в поисковых системах и повышения позиций при органической выдаче.

Конечная цель SEO оптимизации - привлечение максимального количества целевых обращений на услуги клиники.

Структура достижения цели:
  • Изучение продукта и составление УТП.
  • Составление креативных рекламных объявлений, опираясь на составленные УТП.
  • Корректировка технических ошибок сайта.
  • Анализ навигации и юзабилити сайта.
  • Анализ ссылочного профиля
  • Сверка позиций сайта для определения точек роста.
  • Работа со справочниками и вебмастерами;

Расширенные действия

Для того чтобы охватить всю аудиторию пациентов требуется:

  • Сгруппировать медицинские услуги по отделениям.
  • Расставить приоритеты на сгруппированные медицинские услуги.
  • Составить заболевания и симптомы к каждой медицинской услуге.

По статистике большая часть пациентов “гуглят” симптомы или болезни, если их начинает что-то тревожить. Для увеличения конверсии в запись лучше подойдут посадочные страницы с заболеваниями и симптомами, куда органично можно интегрировать услуги и акции клиники.

Структура ключевых запросов для посадочных страниц

Заболевание Симптомы к болезни Услуги (лечение) Описание услуги (лечение) Услуги (диагностика) Врачи
искривление перегородки носа заложенность носа, затруднение носового дыхания, частые синуситы септопластика (подслизистая резекция перегородки носа, кристототомия) эндоскопическое исправление перегородки носа под местной анестезией или наркозом мрт-исследование или КТ пазух носа, эндоскопия ЛОР-органов  
хронический ринит заложенность носа, частые синуситы, выделения из носа, стекание слизи по задней стенке глотки подслизистая вазотомия, шейверная редукция нижних носовых раковин, турбинопластика, конхотомия задних концов нижних носовых раковин эндоскопичесая коррекция нижних носовых раковин инструментально, аппартно, коррекция костной части нижней носовой раковины, удаление заднего конца нижний носовой раковины мрт-исследование или КТ пазух носа, эндоскопия ЛОР-органов  
тонзиллит частые ангины, дискомфорт и боль в горле, запах неприятный изо рта и пробки в горле, боли в сердце и суставах на фоне болей в горле тонзиллэктомия, удаление гланд, удаление миндалин. резекция небных миндалин удаление небных миндалин под наркозом при помощи коаблятора или лазера -  
хронический синусит частые головные боли, заложенность носа, выделения из носа, стекание слизи в горло, сниженное обоняние двусторонняя синусотомия, односторонняя синусотомия, гайморотомия, сфенотомия, этмоидотомия, фронтотомия эндоскопическая операция направленная на открытие соустий между пазухами и носом, с одновременным удалением из пазух кист, полипов, инородных тел мрт-исследование или КТ пазух носа, эндоскопия ЛОР-органов  

Структура для верстки посадочных страниц

Страница, которая привлекает большое количество трафика, может оказаться не конверсионной. Конечная цель - это увеличение целевых обращений. Поэтому сразу внедряем форму лидогнерерации.

Посадочные страницы с описанием конкретной услуги могут дать дополнительное количество обращений. Как правило на сайтах клиник есть описание услуги, которые необходимо переписать и заново сверстать.

 

Стратегия seo оптимизации

  1. Создание конверсионных посадочных страниц заболеваний, куда включены симптомы и медицинские услуги и работы с внутренней перелинковкой (ссылки на услуги).
  2. Создание конверсионных посадочных страниц под каждую медицинскую услугу.

После первого месяца работы, зафиксировали положительную динамику обращений по звонкам.

 

 

Динамика обращений через форму обратной связи

 

Трафик с новых посадочных страниц и новых статей вырос с 2 000 до 17 000 пользователей.

При создании посадочных страниц разного уровня необходимо ежемесячно оценивать прирост трафика, обращений, записей с каждой созданной страницы. Для этого необходимо создать отчет по seo-страницам и отслеживать данные показатели. 

 

Важно иметь положительную динамику не только по трафику, но и по количеству обращений, а для этого необходимо еженедельно отслеживать динамику конверсии из визита в обращения и своевременно вносить изменения в случае отрицательной тенденции

Сравнение по трафику и обращениям с SEO

 

Месяц Трафик Обращения
Август 2020 14 752 536
Август 2021 33 794 1 031
Прирост +19 042 +495

Похожие статьи

Маркетинг медицинских услуг

Мы специализируемся на It решениях в интернет-маркетинге на медицинском рынке. Обеспечиваем пациентопоток нашим клиентам с помощью комплексных решений. Делаем Ваш бизнес прибыльным, помогаем получать только целевой трафик и конвертировать его в продажи.