МРТ исследования
Задача – разработать эффективную мультиканальную стратегию продвижения диагностической клиники, чтобы привлечь новых пациентов по оптимальной цене.
Выбор маркетинговых каналов для продвижения МРТ-исследований
Формирование потребности в прохождении МРТ-исследований - это, как правило, назначения врачей, например: травматологов, гинекологов, гастроэнтерологов и т.д. Таким образом люди принимают решение о прохождении МРТ-исследований рационально, поэтому в первую очередь мы задействуем контекстную рекламу, seo-оптимизацию и продвижения в картах (продвижение в картах - отдельная статья)
Сквозная аналитика
Прежде чем запускать рекламные кампании мы наладили сквозную аналитику через ROIStAT, чтобы отслеживать количество обращений и их стоимость в разрезе рекламных кампаний.
Мы решили запараллелить настройку сквозной аналитики и запуск рекламных кампаний, поэтому составили дорожную карту для того, чтобы клиент ориентировался в этапах запуска рекламных кампаний.
Пример дорожной карты
Особенности контекстной рекламы и seo-продвижения в многопрофильной клинике
При запуске контекстной рекламы мы выделили следующие уровни:
- Запросы по услугам мрт-исследований
- Запросы по альтернативным исследованиям, например КТ
Для улучшения конверсий в обращения мы создавали конверсионные посадочные страницы, которые были максимально релевантными поисковым запросам, а чтобы снизить цену обращения и при этом увеличить посещений на сайт, мы оптимизировали эти же посадочные страницы с точки зрения seo.
Пример запросов по услугам мрт-исследований
Под каждый вид мрт исследований создается рекламная кампания:
- Сбор семантического ядра. При сборе семантического ядра необходимо учитывать, что название одной и той же услуги люди по-разному ищут. Например: «МРТ спины» и «Комплексное МРТ исследование поясничного отдела позвоночника»
- Объявления. При составлении рекламных объявлений важно помнить как выбирают пациенты мрт-исследования. Поэтому важно привязывать к рекламным объявлениям гео, например метро или район, также добавлять релевантные акции под конкретный запрос мрт-исследования.
- Посадочные страницы. Необходимо постоянно анализировать конверсию в обращения посадочных страниц. Для этого нужно проводить AB/тесты по поиску самых эффективных страниц.
При создании посадочных страниц важно учитывать страхи людей, например: клаустрофобия, большой вес и т.д. В рекламных объявлениях и на посадочных страницах можно тестировать отработку страхов у потенциальных пациентов.
Пример посадочной с отработкой страха «клаустрофобия»:
Пример посадочной с отработкой страха «лишний вес»:
Благодаря сегментации и сквозной аналитики мы видим показатели рекламной кампании. Таким образом мы контролируем эффективность рекламных кампаний по стоимости обращения и конверсии в заявку.
Пример:
По каждому сегменту появилась информация:
- Расход бюджета с НДС
- Визиты
- Заявки
- Звонки
- Конверсия в обращение
- Стоимость обращения
Результаты
786
обращения ежемесячно
1023
рубля – среднемесячная стоимость обращения
>160
новых пациентов ежемесячно