Топ-100

МРТ исследования

Задача – разработать эффективную мультиканальную стратегию продвижения диагностической клиники, чтобы привлечь новых пациентов по оптимальной цене.

Выбор маркетинговых каналов для продвижения МРТ-исследований

Формирование потребности в прохождении МРТ-исследований - это, как правило, назначения врачей, например: травматологов, гинекологов, гастроэнтерологов и т.д. Таким образом люди принимают решение о прохождении МРТ-исследований рационально, поэтому в первую очередь мы задействуем контекстную рекламу, seo-оптимизацию и продвижения в картах (продвижение в картах - отдельная статья)

Сквозная аналитика

Прежде чем запускать рекламные кампании мы наладили сквозную аналитику через ROIStAT, чтобы отслеживать количество обращений и их стоимость в разрезе рекламных кампаний.

Аналитика проекта по МРТ

Мы решили запараллелить настройку сквозной аналитики и запуск рекламных кампаний, поэтому составили дорожную карту для того, чтобы клиент ориентировался в этапах запуска рекламных кампаний.

Пример дорожной карты

Аналитика проекта по МРТ – пример дорожной карты

Особенности контекстной рекламы и seo-продвижения в многопрофильной клинике

При запуске контекстной рекламы мы выделили следующие уровни:

  • Запросы по услугам мрт-исследований
  • Запросы по альтернативным исследованиям, например КТ

Для улучшения конверсий в обращения мы создавали конверсионные посадочные страницы, которые были максимально релевантными поисковым запросам, а чтобы снизить цену обращения и при этом увеличить посещений на сайт, мы оптимизировали эти же посадочные страницы с точки зрения seo.

Пример запросов по услугам мрт-исследований

Аналитика проекта по МРТ – 2

Под каждый вид мрт исследований создается рекламная кампания:

  • Сбор семантического ядра. При сборе семантического ядра необходимо учитывать, что название одной и той же услуги люди по-разному ищут. Например: «МРТ спины» и «Комплексное МРТ исследование поясничного отдела позвоночника»
  • Объявления. При составлении рекламных объявлений важно помнить как выбирают пациенты мрт-исследования. Поэтому важно привязывать к рекламным объявлениям гео, например метро или район, также добавлять релевантные акции под конкретный запрос мрт-исследования.
  • Посадочные страницы. Необходимо постоянно анализировать конверсию в обращения посадочных страниц. Для этого нужно проводить AB/тесты по поиску самых эффективных страниц.
Тесты страниц

При создании посадочных страниц важно учитывать страхи людей, например: клаустрофобия, большой вес и т.д. В рекламных объявлениях и на посадочных страницах можно тестировать отработку страхов у потенциальных пациентов.

Пример посадочной с отработкой страха «клаустрофобия»:

Пример посадочной страницы по МРТ 1

Пример посадочной страницы по МРТ 2

Пример посадочной с отработкой страха «лишний вес»:

Пример посадочной страницы по МРТ 3

Пример посадочной страницы по МРТ 4

Благодаря сегментации и сквозной аналитики мы видим показатели рекламной кампании. Таким образом мы контролируем эффективность рекламных кампаний по стоимости обращения и конверсии в заявку.

Пример:

Аналитика проекта по МРТ - 1

По каждому сегменту появилась информация:

  • Расход бюджета с НДС
  • Визиты
  • Заявки
  • Звонки
  • Конверсия в обращение
  • Стоимость обращения

Результаты

786

обращения ежемесячно

1023

рубля – среднемесячная стоимость обращения

>160

новых пациентов ежемесячно

Похожие статьи

Маркетинг медицинских услуг

Мы специализируемся на It решениях в интернет-маркетинге на медицинском рынке. Обеспечиваем пациентопоток нашим клиентам с помощью комплексных решений. Делаем Ваш бизнес прибыльным, помогаем получать только целевой трафик и конвертировать его в продажи.