Топ-100

У нас был очень ограниченный бюджет, но при этом нам удалось добиться роста всех показателей примерно в 3 раза. Подробнее об этом читайте в нашей статье.

 

Настройка рекламы Яндекс.Директ для клиники Медком

Мы имели не очень большой бюджет и была ограниченность ГЕО-локации для показа объявлений, но при этом нам удалось добиться роста всех показателей примерно в 3 раза. Рассказываем в подробностях как это происходило.

Продолжительность работы компании: 19 мес.
Статус проекта: активный
Покупателей в месяц: NDA*
Проект: Сайт клиники «Медком» в Щёлково
Ежемесячный бюджет: NDA*
Обращения в месяц: NDA*
Каналы: Яндекс
Цели проекта: Увеличение количества заявок в клинику

* Фактические данные закрыты соглашением о неразглашении (Non-disclosure agreement, NDA) — При этом, для понимания всего процесса по достижению результата, мы приведем пошаговый алгоритм доступный каждому.

Кейс о проведении оптимизации рекламной кампании сайта клиники «Медком». Компания решилась обратиться в наше специализированное агентство медицинского маркетинга, поскольку предыдущий подрядчик их не устраивал по количеству и стоимости обращений. Рассказываем, чего нам удалось добиться за счёт тестирования новых гипотез, изменения семантики, настроек текстов объявлений и применения нескольких стратегий.

Предыстория

  •  Кампании настроены, но требуют переработки для того, чтобы можно было достичь цели – увеличить количество обращений, имея ограниченный бюджет.
  •  Медицинская тематика специфична. Люди могут вводить в поисковую строку и симптомы, и названия болезней и названия услуг. Нужен индивидуальный подход к настройке рекламы и нужно понимание сути медицинских услуг и направлений. Яндекс.Директ предъявляет ряд особых требований к объявлениям в связи с законами РФ/
  •  Ограниченное ГЕО – 10-ти километровый радиус.

Задачи

Все кампании мы настраивали с нуля, несмотря на то, что до этого была произведена настройка другим подрядчиком.

Работа с объявлениями

Мы подобрали семантику и написали новые объявления. Формат объявлений выглядел так: точный запрос, оффер, ГЕО, преимущества – срочность и быстрота выполнения услуг.


Настройка контекстной рекламы

Объявления были разбиты нами по принципу предоставления услуг: справки и медкнижки – Поиск + Догоняющая РСЯ. При использовании мастера кампаний мы упоминали бренд и общие запросы по справкам и анализам.


Настройка контекстной рекламы – объявления

Внедрение дополнений

Система Яндекс.Директ позволяет отображать в объявлениях сопроводительные элементы. Они увеличивают видимость оффера, ведь объявление становится крупнее. И доп. элементы мотивируют клиента на покупку. Как результат, CTR объявления увеличивается и затраты на рекламу становятся меньше. Дополнения позволяют подстраивать объявление под разные трафареты, благодаря этому больше вариантов показа объявлений.

Размещение кнопок

Мы разместили в объявления кнопки записи на приём – это увеличило привлекательность объявления и добавило возможность в один клик записаться к врачу.

Работа со списком ключевых слов

Чтобы CTR был максимально высок, нами проводилась систематическая работа с минус-словами, мы добавляли новые в список. Также мы включали в ключевые слова спецоператоры, чтобы показ объявлений по тем запросам, которые могут понизить CTR, не происходил.

Какие стратегии использовались в компаниях

Мы использовали:

  •  ручную стратегию с оптимизацией за конверсии – стоимость клика устанавливаем самостоятельно и в дальнейшем она может увеличиваться для тех объявлений, которые дают конверсии
  •  стратегию с оплатой за клики
  •  стратегию «целевая доля рекламных расходов»; Доля рекламных расходов — это отношение суммы расходов на рекламу к принесённому ей доходу. За счёт этой стратегии при оценке эффективности рекламы происходит учёт разной стоимости заказов. Выдерживается заданный расход на рекламу, к примеру, 15% от цены услуг, которые были оплачены клиентом.

Настройка контекстной рекламы – стратегии

Особенности настройки РСЯ

По большей части нами была настроена догоняющая реклама – когда человек интересовался темой, и по проишествии времени он видит объявления по этой теме на каком-то сайте в рекламном блоке, и, в меньшей степени, мы использовали отдельную настройку на показ на сайтах конкурентов.

Результаты

Изначально была поставлена цель – стоимость конверсии должна быть не дороже 1000 р. Стоимость конверсии в итоге – 317 р. Таким образом, план был перевыполнен в 3 раза, таково опережение минимального показателя, который считался бы успешным.

За последние 30 дней получены 44 конверсии. Получено 732 клика. Стоимость клика (СРС) – 19 р. Поисковый CTR – 19%

Сравнение 2 месяцев работы рекламной компании после настройки говорят о том, что достижения любой цели увеличились в 3 раза! Если быть более точным, рост составил +205%

Ниже приводим данные, какой рост позиций произошёл по отдельным показателям:

  •  Автоцель: переход в мессенджер +250%
  •  Автоцель: клик по номеру телефона +221%
  •  Визиты: +230%

Настройка контекстной рекламы – результаты

Похожие статьи

Маркетинг медицинских услуг

Мы специализируемся на It решениях в интернет-маркетинге на медицинском рынке. Обеспечиваем пациентопоток нашим клиентам с помощью комплексных решений. Делаем Ваш бизнес прибыльным, помогаем получать только целевой трафик и конвертировать его в продажи.